«Ситилинк» обновит позиционирование бренда и его визуальный стиль

Из логотипа исчезнет подзаголовок, а основыми цветами станут оранжевый и тёмно-синий.

Фото: «Ситилинк»
2121

«Ситилинк» сместит фокус на «продвинутых пользователей техники и электроники», а новая маркетинговая стратегия бренда будет направлена на тех, кто «активно интересуется технологиями и разбирается в них», сообщили в компании.

Ритейлер сменит фокус и в коммуникациях, сделав акцент на экспертности: например, будет делиться в онлайне обзорами и тестами техники, разборами и советами от специалистов.

Что-то мне подсказывает, что это не ца ситилинка. Ибо эта категория людей, знает где приобрести интересующию их технику дешевле и никогда не будет смотреть обзоры на технику от магазина который эту технику продает

21
Ответить

даже если обзоры посмотрят, то купят в другом месте)

13
Ответить

У BigGeek вроде как и обзоры смотрят и покупают ) Хотя у них с коммуникациями все давно очень хорошо через блогеров )

2
Ответить