Денежный вопрос

В этом непрошенном совете разберем этап начала диалога лида с мастером.

Денежный вопрос

Тут есть два путя. Человек либо написал открытый вопрос, либо попал на чат бота. Разберем оба по порядку.

Начнём с тех, у кого бота нет.

Денежный вопрос

Что дальше?

Денежный вопрос

Если ты отвечаешь как я, то и не нужно было вообще отвечать. Так нельзя вести лиды. Это путь к забвению, а не к продажам.

Сколько тут ошибок?

  • Ответил через полтора часа.
  • Не задал уточняющих вопросов и сразу перешёл к стоимости.

Это кринж. Это надо лечить.

Сначала давай расскажу про первую ошибку.

  • Не пытайся сделать вид, что ты дофига занятой, если прямо сейчас можешь задать хотя бы один вопрос. Включи уведомления, каждый *дзынь* на твоём смартфоне - потенциальные деньги. Если не ответить человеку сразу, то он просто напишет твоему конкуренту. При условии, что все мастера консультируют одинаково, клиент уйдёт к тому, кто ответил первый.

Если прямо сейчас задать ему уточняющий вопрос, хотя бы один(!), то это уже увлечёт его к диалогу с тобой, ведь твой вопрос - забота о нём. Тогда дальше будет проще.

  • Какой вопрос следовало задать?

Зачем мне учить тебя быть тату мастером? Интересный такой. Что тебе нужно знать, чтобы сформировать справедливую цену за работу?

В ответ на сообщение мне следовало уточнить:

- хочет он перекрыть или сделать коррекцию?
- в каком размере он хотел бы татуировку?
- если это перекрытие, то какая тематика интересна для эскиза?
- цвет или чб?
- в какой бюджет хотел бы уложиться?
- вилка в глаз или в жопу раз?

Задавай вопросы. Так ты заботишься и о себе.

Суньх Уйф Чай

Каким образом?

  • В процессе диалога ты понимаешь - мудак человек или нет.
  • Ты помогаешь себе понять, за какие деньги ты возьмешься за проект.
  • Если ты любишь комфортные сеансы, то это твой шанс определить - нормально тебе будет с этим человеком по общению или придётся потерпеть.

Рассмотрим несколько правильных вариантов.

Денежный вопрос

Здесь я взял сообщение от человека после чат бота. Эскиз девушка хочет расположить на руке.

Чего мы не знаем?

Денежный вопрос

Еще можно было спросить - первая ли это будет татуировка. Но я проебался.

Если это первая татуировка, то можно было бы рассказать об опыте нанесения татуировки на выбранное место и в выбранной стилистике. Мол - смотри, я похожее уже делал, как тебе? Сеанс обещает быть безболезненным, я помогу подготовиться.

А потом я вспомнил, что не спросил про объем. Пример:

На сеанс не уйдёт больше часа, но я сделаю особый акцент на деталях. Хочешь добавить в эскиз объема? Добавить свет и тень сможем как сразу на сеансе, так и заранее прямо сюда в диалог могу прислать пример)

Эти вопросы влияют на итоговый результат.

Ладно, что было дальше?

Денежный вопрос

Теперь отдельно я хочу сказать про эскизы. Некоторые посылают человека в пинтерест, мол - смотри там варианты самостоятельно, не маленький.

Я тебе даже объяснять не буду почему это плохо, просто не делай так. Найди время и отправь варианты прямо в диалог. Как здесь:

Денежный вопрос
Денежный вопрос

Еще пример:

Денежный вопрос
Денежный вопрос
Денежный вопрос

Интересуйся искренне и задавай понятные человеку (а не только тебе) вопросы. Отвечай быстро. Ищи примеры эскизов, а не посылай в Pinterest. Заботься о себе и клиенте с первого вопроса.

Это всё не про продажи, а про человечность и сервис.

22
7 комментариев

Чисто общение без каких-то приветствий выглядит странно, но вопросы реально надо задавать, ибо от сухих ответов и цены в лицо, писать больше не хочется

Ответить

Односложные ответы, кстати, не всегда плохой знак

Много раз было, что это просто стиль переписки у человека такой, особенно в возрасте 45+

В таком случае стараюсь вопросами не задалбливать и вести на личную встречу. Там они прям бархатные становятся

1
Ответить

А приветствие по обыкновению находится в приветственном сообщении

С точки зрения клиента в диалоге уже есть "Привет, я [Имя], давай подскажу.."

Ну и качественно не видел разницы между вариантами с ещё одним приветом и без него, так что просто перестал это делать

1
Ответить

Больше скобок в каждом предложении, чтоб доказать что ты совсем идиот ))

Ответить

)))

Ответить

Нужно помнить о значимости каждого этапа взаимодействия с клиентом

Ответить

Чуток подробнее, что имеешь ввиду в контексте статьи?

Ответить