В этом непрошенном совете разберем этап начала диалога лида с мастером.Тут есть два путя. Человек либо написал открытый вопрос, либо попал на чат бота. Разберем оба по порядку.Начнём с тех, у кого бота нет.Что дальше?Если ты отвечаешь как я, то и не нужно было вообще отвечать. Так нельзя вести лиды. Это путь к забвению, а не к продажам.Сколько тут ошибок?Ответил через полтора часа.Не задал уточняющих вопросов и сразу перешёл к стоимости.Это кринж. Это надо лечить.Сначала давай расскажу про первую ошибку.Не пытайся сделать вид, что ты дофига занятой, если прямо сейчас можешь задать хотя бы один вопрос. Включи уведомления, каждый *дзынь* на твоём смартфоне - потенциальные деньги. Если не ответить человеку сразу, то он просто напишет твоему конкуренту. При условии, что все мастера консультируют одинаково, клиент уйдёт к тому, кто ответил первый.Если прямо сейчас задать ему уточняющий вопрос, хотя бы один(!), то это уже увлечёт его к диалогу с тобой, ведь твой вопрос - забота о нём. Тогда дальше будет проще.Какой вопрос следовало задать?Зачем мне учить тебя быть тату мастером? Интересный такой. Что тебе нужно знать, чтобы сформировать справедливую цену за работу?В ответ на сообщение мне следовало уточнить:- хочет он перекрыть или сделать коррекцию?- в каком размере он хотел бы татуировку?- если это перекрытие, то какая тематика интересна для эскиза?- цвет или чб?- в какой бюджет хотел бы уложиться?- вилка в глаз или в жопу раз?Задавай вопросы. Так ты заботишься и о себе.Суньх Уйф ЧайКаким образом?В процессе диалога ты понимаешь - мудак человек или нет.Ты помогаешь себе понять, за какие деньги ты возьмешься за проект.Если ты любишь комфортные сеансы, то это твой шанс определить - нормально тебе будет с этим человеком по общению или придётся потерпеть.Рассмотрим несколько правильных вариантов.Здесь я взял сообщение от человека после чат бота. Эскиз девушка хочет расположить на руке. Чего мы не знаем?Еще можно было спросить - первая ли это будет татуировка. Но я проебался. Если это первая татуировка, то можно было бы рассказать об опыте нанесения татуировки на выбранное место и в выбранной стилистике. Мол - смотри, я похожее уже делал, как тебе? Сеанс обещает быть безболезненным, я помогу подготовиться.А потом я вспомнил, что не спросил про объем. Пример: На сеанс не уйдёт больше часа, но я сделаю особый акцент на деталях. Хочешь добавить в эскиз объема? Добавить свет и тень сможем как сразу на сеансе, так и заранее прямо сюда в диалог могу прислать пример)Эти вопросы влияют на итоговый результат.Ладно, что было дальше?Теперь отдельно я хочу сказать про эскизы. Некоторые посылают человека в пинтерест, мол - смотри там варианты самостоятельно, не маленький.Я тебе даже объяснять не буду почему это плохо, просто не делай так. Найди время и отправь варианты прямо в диалог. Как здесь:Еще пример:Интересуйся искренне и задавай понятные человеку (а не только тебе) вопросы. Отвечай быстро. Ищи примеры эскизов, а не посылай в Pinterest. Заботься о себе и клиенте с первого вопроса.Это всё не про продажи, а про человечность и сервис.
Чисто общение без каких-то приветствий выглядит странно, но вопросы реально надо задавать, ибо от сухих ответов и цены в лицо, писать больше не хочется
Односложные ответы, кстати, не всегда плохой знак
Много раз было, что это просто стиль переписки у человека такой, особенно в возрасте 45+
В таком случае стараюсь вопросами не задалбливать и вести на личную встречу. Там они прям бархатные становятся
А приветствие по обыкновению находится в приветственном сообщении
С точки зрения клиента в диалоге уже есть "Привет, я [Имя], давай подскажу.."
Ну и качественно не видел разницы между вариантами с ещё одним приветом и без него, так что просто перестал это делать
Больше скобок в каждом предложении, чтоб доказать что ты совсем идиот ))
)))
Нужно помнить о значимости каждого этапа взаимодействия с клиентом
Чуток подробнее, что имеешь ввиду в контексте статьи?