С одной стороны, можно понять страх, что часть сотрудников переложит свои обязанности на ИИ, ухудшив производительность труда — всё-таки, человеческий фактор всё ещё важен в определённых сферах, кроме того, даже продвинутые версии чат-ботов всё так же могут допускать ошибки, не проводить проверку информации и просто выдавать некорректные результаты как следствие неграмотных промптов, то есть плохо составленных запросов.
OpenAI продолжают удивлять своими технологическими разработками
Хороший промпт-инженер тоже стоит недешево, а чтобы применить результаты, полученные при помощи ИИ, всё равно потребуются профильные специалисты. Так что не думаем, что большая часть специалистов окажется без дела.
Что касается чат-ботов — не все их используют. У нас в Хайсе, например, их нет — мы за живую поддержку как раз-таки по тем причинам, которые вы описали. Не хотим заставлять людей ждать или раздражаться из-за того, что на линии не понимают их вопросы.
Конечно ИИ, и СhatGPT в том числе, супер. Я работаю в креативной студии, мы его уже вовсю используем. И для поиска идей, и для иллюстраций презентаций, и для кучи других задач. За ИИ будущее
В общем, полезный инструмент, если его правильно применять!
а вот и посмотрим. Вам идея - ровно через год выпустить статью "Какую пользу и/или вред принес chatGPT миру за год".
Записали ✍️