«Лучше светить, чем выгорать»: HeadHunter запустила кампанию «День заботы на работе»

Её приурочили к 24-летию компании.

Источник фото: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fspark.ru%2Fstartup%2Fspark-news%2Fblog%2F206897%2Fhh-ru-s-partnyorami-zapustil-kampaniyu-den-zaboti-na-rabote-v-kanun-svoego-24-letiya&postId=1190673" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Spark</a> — здесь и далее
2121

Боже мой, ребята, откуда столько негатива, мне, например, понравилась это акция, безумно прикольно, молодцы!

8
Ответить

акция действительно важная , работа поглощает большую часть нашей жизни ,из-за нее мы забываем о своем состоянии , и такие баннеры ,моно сказать гласят о поддержке , иногда таких слов не хватает многим в жизни

3
Ответить

А может лучше зарплату платить нормально?

Ответить

Потому что от пары прикольных слоганов не получится меньше работать и больше зарабатывать.

Ответить

Это шутки, а не негатив же.

Ответить

Хорошая, да. Надо почаще таких мероприятий и еще каких-нибудь прикольных праздников

Ответить

Несчастливым людям нравится делится своим негативом.

Ответить