Если цены расположены по возрастанию, к каждому новому пункту клиенты будут относиться настороженно и считать, что они теряют деньги. И, чтобы не переплачивать, остановятся на самом дешевом варианте. Но есть и плюс: большинство считает, что чем дешевле билет на концерт, тем хуже места. Люди готовы приобрести билет подороже, чтобы быть уверенным в том, что точно приятно проведут время.
Было бы интересно увидеть подтверждения тезисов — ссылки на источники, где это взяли, или примеры из вашего собственного опыта
Это базовые маркетинговые принципы, о которых пишут в книгах и интернете. К сожалению на нашем опыте (сервиса продажи билетов) не все организаторы осведомлены о таких прописных истинах. По этой причине появилась статья.
Мое мнение насчет 799 и 1999 - оставьте эту маркетинговую дичь сетевым h&m и прочим pull and bear. Я хочу видеть понятную цену, допустим 1500, 1250, 1900, вот эти ухищрения с девятками уже замазолили везде глаза.
Это с точки зрения потребителя.
С точки зрения бизнеса лучше тогда поработать с цифрами.