Нарушение было зафиксировано в дневном эфире канала 4 августа 2015 года. Тогда уровень громкости рекламы и анонсов превысил уровнь громкости телепередачи на 2,26 дБ и 2,86 дБ соответственно (при норме в 1,5 дБ, установленной частью 12 статьи 14 ФЗ «О рекламе»).
Штраф, наложенный на «ТВ-3», стал первым случаем применения поправок о громкости рекламы, вступивших в силу в мае 2015 года.
ФАС также возбудила дело о превышении громкости рекламы против телеканала «СТС Урал» на основании жалоб жителей Екатеринбурга. В конце октября представители ведомства заявили, что дело прекращено.
В поле зрения ведомства регулярно попадают компании, нарушающие закон «О рекламе». Так, в июле 2015 года ФАС оштрафовала на 100 тысяч рублей каждого из операторов «большой тройки» — МТС, «МегаФон» и «Вымпелком». Поводом стали рекламные ролики, содержащие недостоверные сведения.
Тихий момент в фильме (в котором и так звук еле-еле, что приходится акустику на максимум ставить), затемнённый экран и Х***С Е***О какого нибудь ублюдка из Камеди или депутата ГД с криками "КУПИ УБОГИЙ ТЕЛЕФОН!"
Особенно на аналоговых каналах это просто выбешивает.
100 тысяч рублей.....пффф
психоакустическая обработка позволяет увеличить субъективное восприятие громкости - при тех же децибелах на приборах обработанный ролик будет давить в разы мощнее. обращайтесь в нашу продакшн студию. ваша реклама будет громче, но штрафовать вас не будут :)
Разве дело в штрафе? негативная реакция потенциального покупателя на такую рекламу, вот что важно.
На ТВ3 не видел, но на СТС была реклама промо ролик их канал которая показывалась в первую очередь, где вертушка пролетала над буквами СТС, вот там реально было громко и неожиданно.
Еще бы для онлайн-кинотеатров ввести бы штрафы...