ФАС впервые оштрафовала телеканал за слишком громкую рекламу

Федеральная антимонопольная служба оштрафовала телеканал «ТВ-3» за превышение громкости в рекламе. В соответствии с частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ канал обязан выплатить 100 тысяч рублей. Об этом сообщила пресс-служба ведомства.

Нарушение было зафиксировано в дневном эфире канала 4 августа 2015 года. Тогда уровень громкости рекламы и анонсов превысил уровнь громкости телепередачи на 2,26 дБ и 2,86 дБ соответственно (при норме в 1,5 дБ, установленной частью 12 статьи 14 ФЗ «О рекламе»).

Штраф, наложенный на «ТВ-3», стал первым случаем применения поправок о громкости рекламы, вступивших в силу в мае 2015 года.

ФАС также возбудила дело о превышении громкости рекламы против телеканала «СТС Урал» на основании жалоб жителей Екатеринбурга. В конце октября представители ведомства заявили, что дело прекращено.

В поле зрения ведомства регулярно попадают компании, нарушающие закон «О рекламе». Так, в июле 2015 года ФАС оштрафовала на 100 тысяч рублей каждого из операторов «большой тройки» — МТС, «МегаФон» и «Вымпелком». Поводом стали рекламные ролики, содержащие недостоверные сведения.

0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Тихий момент в фильме (в котором и так звук еле-еле, что приходится акустику на максимум ставить), затемнённый экран и Х***С Е***О какого нибудь ублюдка из Камеди или депутата ГД с криками "КУПИ УБОГИЙ ТЕЛЕФОН!"
Особенно на аналоговых каналах это просто выбешивает.

1

100 тысяч рублей.....пффф

1

психоакустическая обработка позволяет увеличить субъективное восприятие громкости - при тех же децибелах на приборах обработанный ролик будет давить в разы мощнее. обращайтесь в нашу продакшн студию. ваша реклама будет громче, но штрафовать вас не будут :)

0

Разве дело в штрафе? негативная реакция потенциального покупателя на такую рекламу, вот что важно.

2

Может негативная реакция окупается? Надо позвонить на ВООООСЕМЬ ВОООСЕМЬСОТ и спросить про их конверсию =)

0

ты про 555 35 35 ?

1

На ТВ3 не видел, но на СТС была реклама промо ролик их канал которая показывалась в первую очередь, где вертушка пролетала над буквами СТС, вот там реально было громко и неожиданно.

0

Еще бы для онлайн-кинотеатров ввести бы штрафы...

0
Читать все 8 комментариев
Теория тупости: как немецкий пастор нашёл объяснение мирового порядка

И вскоре отправился в концлагерь.

Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

"Тестировщик" – это просто
Финалисты 6-го отбора RITA
Кнопка 112 — приложение с определением адреса и большой кнопкой вызова
«СберМегаМаркет» не возвращает деньги

Имею небольшое количество заказов на данном маркетплейсе и столкнулся с фактом, который можно расценивать как мошенничество, о котором решил предупредить других клиентов и потенциальных клиентов данной площадки. Если кому-то лень читать, то можете сразу промотать до конца данного текста - там вывод.

Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

Как команде расставить приоритеты, когда всё кажется важным

Мы в WEEEK часто ошибались с приоритетами — брались не за те задачи, постоянно всё пересматривали, путались и т. д. Отчасти из-за этого хаоса мы работали в реактивном режиме — действовали «по обстановке», а не «по плану». Это довольно обычное дело для стартапа, но наша-то цель — помогать людям и командам приводить свои дела в порядок. Поэтому мы…

Документы сгорели, а главный свидетель выпал из вертолёта: история золотого месторождения, стоившего акционерам $3 млрд Статьи редакции

Проект разработки «крупнейшего золотого месторождения» компанией Bre-X на острове Борнео оказался мошенничеством на миллиарды долларов, за которое так и не смогли никого наказать.

Команда Bre-X на Борнео, около 1997 года, слева направо: менеджер участка Джером Альто, старший вице-президент Джон Фельдерхоф, менеджер по разведке Майкл де Гузман и геолог Сезар Пуспос Сalgary Herald
null