Как эксперту и консультанту превратить маленький Telegram-канал в вечную воронку продаж
Скажи мне тогда, что можно доносить свои идеи до такого же количества человек онлайн – в удобное время, с тёплой кружечкой чая, не напрягая голос в холодной аудитории, и самой устанавливать цены на свои услуги – я бы расплакалась от счастья. 
4747

Как думаете, стоит делать истории или они раздражают подписчиков?

1
Ответить

Тимур, если от имени канала, то совершенно точно не в формате Запретграма. На данный момент актуальны истории-анонсы с цепляющим заголовком или интригой, чтобы возникло желание перейти в канал и нырнуть в контент. С другой стороны, можно переводить аудиторию на личный аккаунт. Если сохранят контакт, то личные истории показывают приоритетнее каналов. Это ещё одна точка касания. А вы сами как относитесь к историям? Нравится такой формат?

1
Ответить