В 2020 году даже самые консервативные в плане коммуникаций компании начинают пробовать или хотя бы задумываться о рекламе у блогеров. Что в принципе вполне логично: блогеры уже давно стали голосом поколения, они объединили вокруг себя многомиллионную аудиторию, а их рекомендациям доверяют куда больше, чем телевизионной или баннерной рекламе. Все по…
У блогеров хорошо заходит взаимопиар.
Если маркетолог думает, что от блогеров будут прямые продажи, увольняйте этого умника смело)).
Будет шум, будет движ, но продаж сразу не будет.
Кстати, маленькие блогеры гораздо эффективней и дешевле чем один большой, который в день по 200 раз задвигает в сториз, что мол его друзья круто поднялись на биткоинах.
Лучше строить грамотно маркетинг, чем переплачивать впустую этим бездельникам с камерами.
Сейчас они на натив переходят, Эдвард с яндекс едой, Летвинов с макдоналдсом и тд.
Просто знайте, глупцы! Все что делает и говорит блогер, это все реклама чего либо, как правило это говнопродукт или лохотрон. Вообщем в инфопомойке продуктов качественных не ищи:)