В 2020 году даже самые консервативные в плане коммуникаций компании начинают пробовать или хотя бы задумываться о рекламе у блогеров. Что в принципе вполне логично: блогеры уже давно стали голосом поколения, они объединили вокруг себя многомиллионную аудиторию, а их рекомендациям доверяют куда больше, чем телевизионной или баннерной рекламе. Все по…
Согласен с тем, что надо выбирать по тематики/нищи.
Но и реклама не должна быть одна, а много.
К сожалению, это нормально, что вы не попадаете сразу на нужную аудиторию с первого раза.
Блогеров надо изучать, кстати мне нравится мнение, что реклама у блогеров, это прежде всего не только охват, а важнее всего вы покупаете доверие и лояльность подписчиков блогера.
Теперь нужно искать тех блогеров, у кого именно лояльная фанаты/подписчики.
Для этого метрика Лайкающих подписчиков и его процент от всего лайков на посты, будет отличным показателем, имеет ли блогер своя аудитория.
Рад вас пригласить на наш сервис поиска и проверки Инстаграм аккаунтов https://trendhero.io/ru