Как мы 3 раза обжигались на найме маркетолога в проект по недвижимости: разбор ошибок
Как мы 3 раза обжигались на найме маркетолога в проект по недвижимости: разбор ошибок

На таком конкурентном рынке, как зарубежная недвижимость, маркетолог – это один из главных активов компании. Именно он отстраивается от конкурентов, приводит горячих клиентов и приносит в проект деньги… это в теории. А как на практике — почитайте сами!

1616

у вас ошибка на уровне резюме и поиска кандидата. там каша описана. и не до конца понятно что вы вообще от человека ожидаете.

одно дело тех спец который руками умеет работать в конкретном инструменте. а другое дело маркетолог-стартег-управленец. у него совсем разные скилы. вот вам кто нужен?

по первым строчкам текста, кажется, что вам нужен именно маркетолог-стартег-управленец. ну так и опишите конкретнее, что вы такого ищете.

но за тут сумму по ЗП вы такого не найдете. то есть проще тогда идти по пути растить внутри. то есть нужен условный проджект менеджер. и далее внутри его растите до директора по маркетингу)

2
Ответить

Спасибо за рекомендацию, подумаю, как уточнить текст вакансии. Нужен человек, который будет управлять, контролировать, строить стратегии и контролировать эффективность. На работу "руками" уже есть люди в команде или на подряде.

Ответить