Есть мысль Пусть эти компании и строят велодорожки. Они же не платят транспортный налог как владельцы машин. Они требуют инфраструктуру для себя, хотя не платят за нее в отличии от владельцев машин. Короче можно на это так посмотреть (:
Во первых ндс платится около 30 000 с самоката. Во вторых налоги на доход. Владелец автомобиля налог на доход не платит, а шеринговая компания платит. Чем вам не налог? Или на ведро краски что бы как в Москве сделать велодорожки не хватит?
Вы серьёзно считаете, что всё строительство дорожной инфраструктуры страны и её поддержание осуществляется за счёт только уплаты транспортного налога? А тротуары тогда на какие деньги построены?
Есть мысль
Пусть эти компании и строят велодорожки. Они же не платят транспортный налог как владельцы машин. Они требуют инфраструктуру для себя, хотя не платят за нее в отличии от владельцев машин.
Короче можно на это так посмотреть (:
А с пешеходов тоже доп налог за пользование тротуарами и пешеходными дорожками?)
Во первых ндс платится около 30 000 с самоката. Во вторых налоги на доход. Владелец автомобиля налог на доход не платит, а шеринговая компания платит. Чем вам не налог? Или на ведро краски что бы как в Москве сделать велодорожки не хватит?
Комментарий недоступен
Много дорог можно построить на 5 тыщ в год? Налоги на авто надо поднимать раз в 5-10 в России, они просто смешны
Транспортный налог не окупает даже близко дорожное строительство.
Ну давайте тогда и люди перестанут налоги платить, пусть все спонсирует бизнес
Значит чанган и гретволл должны строить в России дороги?
А куда их впихнуть? В условной Москве уже лишнего угла нет. Тем более места для отдельных дорожек для каждой пешеходной
Вы серьёзно считаете, что всё строительство дорожной инфраструктуры страны и её поддержание осуществляется за счёт только уплаты транспортного налога?
А тротуары тогда на какие деньги построены?