В Петербурге прошёл рейд «Кикшеринг»: тысячи самокатов увезли на стоянки, на пользователей составили 2000 протоколов

А в городской ГИБДД хотят запретить передвижение электросамокатов по тротуарам.

Источник: «<a href="https://t.me/fontankaspb/58333" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Фонтанка</a>»
97

Есть мысль
Пусть эти компании и строят велодорожки. Они же не платят транспортный налог как владельцы машин. Они требуют инфраструктуру для себя, хотя не платят за нее в отличии от владельцев машин.
Короче можно на это так посмотреть (:

48
Ответить

А с пешеходов тоже доп налог за пользование тротуарами и пешеходными дорожками?)

68
Ответить

Во первых ндс платится около 30 000 с самоката. Во вторых налоги на доход. Владелец автомобиля налог на доход не платит, а шеринговая компания платит. Чем вам не налог? Или на ведро краски что бы как в Москве сделать велодорожки не хватит?

30
Ответить

Это не просто невыгодно. Это невозможно. Влезание в городскую дорожную инфрастуктуру потребует миллион согласования и миллиарды денег. И речь про какой-нибудь Ярославль, Рязань.

6
Ответить

Много дорог можно построить на 5 тыщ в год? Налоги на авто надо поднимать раз в 5-10 в России, они просто смешны

Ответить

Транспортный налог не окупает даже близко дорожное строительство.

1
Ответить

Ну давайте тогда и люди перестанут налоги платить, пусть все спонсирует бизнес

1
Ответить

Значит чанган и гретволл должны строить в России дороги?

Ответить

А куда их впихнуть? В условной Москве уже лишнего угла нет. Тем более места для отдельных дорожек для каждой пешеходной

Ответить

Вы серьёзно считаете, что всё строительство дорожной инфраструктуры страны и её поддержание осуществляется за счёт только уплаты транспортного налога?
А тротуары тогда на какие деньги построены?

Ответить