У меня было 100 партнеров за полгода

Но не тех, о которых вы подумали. 6 месяцев назад я начала искать надежных партнеров в диджитале и делиться с ними нерелевантными лидами. Что из этого вышло и как построить такой же процесс в своем агентстве, рассказываю в статье.

У меня было 100 партнеров за полгода

Всем привет! Меня зовут Софья и я руковожу партнерской программой в Rocket Business. За последний год мы сильно выросли, поэтому решили, что пришло время обмениваться лидами и зарабатывать на этом. Итоги работы за 6 месяцев я собрала в небольшой гайд для своих коллег. Владельцы и CEO — смело направляйте статью своим руководителям партнерок, они найдут много полезного.

Софья
руководитель партнерской программы

Все хотят только брать

Мне понадобилось больше двух месяцев, чтобы увидеть первые результаты. Честно говоря, мы начали стандартно: «давайте нам лиды, мы готовы платить».

Как оказалось, все хотят лиды и готовы их покупать.

Я поняла, что путь в никуда — это ждать, что нам упадут лиды даже с нашими большими процентами. Решила: надо начать делиться лидами с партнерами, чтобы они видели — мы готовы отдавать, а не только получать. Моя гипотеза подтвердилась и мы начали активно обмениваться лидами.

Пошаговый план

  1. Начинать бесплатно. Создать канал в Telegram и отдавать нерелевантные лиды просто так. Их охотно разберут, а у вас появится первая база.
  2. Делать рассылки в чаты о партнерке. Стандартно, но работает. Писать можно на почты компаний. С холодной рассылки конверсия — 5%. Звонить тоже можно. Будьте готовы, что ваши контакты, как и мои, будут кочевать из отдела в отдел.
  3. Подписываться на чаты партнеров. Можно взять хорошие фишки на заметку. Так мы начали передавать лиды прямо в чате за процент, и они пользуются хорошим спросом.
  4. Предлагать нестандартные условия. В отличие от других, мы предлагаем выплатить разово 60% от ежемесячной оплаты лида. Ни у кого нет таких щедрых выплат. Рискованно — да, но эта история всё равно окупится, ведь мы сотрудничаем с клиентами всерьез и надолго.
  5. Фиксировать свои проценты. Решайте на берегу, кому, сколько и за какую услугу вы готовы выплатить. Не принимайте решения по итогам созвона. Условия должны быть прозрачными и одинаковыми для всех.
  6. Вести таблицу с партнерами. Отмечать, с кем сотрудничаете, а с кем — нет. В такой таблице удобно хранить все контакты и важную информацию по партнёрам.
  7. Создавать чаты с партнерами. Не нужно искать контакт по имени: называйте чат по компании партнера. Фиксируйте ваши договорённости в закрепленном сообщении.

  8. Не соглашаться на сомнительные предложения. Никаких странных историй по типу: «сначала вы нам, потом мы вам». Нет, только равноценный обмен.
  9. Созваниваться со всеми партнерами, с кем хотите сотрудничать в долгосрок. Это история не про понты друг перед другом, а про банальное человеческое знакомство и взаимопонимание.
  10. Передавать лида не более чем 5 компаниям. Если направить контакты клиента сразу 10 или 15 компаниям, его заспамят менеджеры по продажам. Как минимум — он пропадет с радаров, как максимум — напишет или позвонит вам с претензиями.
  11. Запрашивать обратную связь о договоренностях. Свяжитесь с партнерами после того, как они подготовили смету и коммерческое предложение для вашего лида. Я всегда прошу отписаться по итогам созвона с клиентом. Делаю это не для того, чтобы контролировать своих партнеров: так я проверяю уровень ответственности к работе. Если есть обратная связь и моя просьба выполнена, я могу дальше передавать лиды.

Ура, у нас есть партнеры. Когда и как передавать лиды?

Бывает, когда на этапе брифа или презентации КП клиенту мы понимаем, что не подходим друг другу. Тогда наш менеджер предлагает партнерскую программу, где лиду предложат более подходящие условия. Клиенты в 85% случаях соглашаются, а у нас есть шанс получить свою выгоду в таком формате — от 10% до 30% за сделку.

Лично я выбираю формат передачи лида так: сначала пишу в личку проверенным партнёрам. Затем делаю пост в канале, если считаю, что для лида нужно больше команд. Часто заявки в личке и в канале не пересекаются, ведь чат подразумевает передачу нерелевантных нам лидов.

И какой результат?

Сейчас у меня по 2 созвона в неделю с новыми партнёрами, каждые 2-3 дня я передаю нового лида. А нам направляют 1-2 лида в неделю. За полгода мы заключились с 7 клиентами, а наши партнеры — с 6.

В нашем канале для партнеров уже 150 подписчиков. Можете, кстати, подписаться)

Чего мы хотим? Больше лидов. Если у вас есть, пишите 😉

Договоримся, если вы — крутые разработчики и ищете, кто будет долго и успешно вести вашего клиента на SEO. Мы сейчас активно раздаем лиды на разработку. Особенно — на одностраничники на Тильде.

Если хотите со мной связаться — переходите в канал по ссылке выше, там есть мои прямые контакты. Давайте использовать эту площадку для классного нетворкинга и зарабатывать вместе)

4444
66 комментариев

за заголовок лайк не глядя

22
Ответить

Только ради заголовка и зашёл почитать

5
Ответить

😅

3
Ответить

Заголовок и заставил меня прочесть эту статью, годный лайфхак как завлечь читателя

9
Ответить

За это мы и любим кликбейт🥰

4
Ответить

Да, прям глаз цепляется, проскроллить мимо просто невозможно

2
Ответить

Я не читал, в комменты зашёл ради этого

Ответить