Расходы на маркетинг растут, лидов больше не становится, а смена подрядчика не дает результаты. Решил сам провести аудит маркетинга и вот что из этого получилось.Краткие результаты аудита:50% бюджета вкладывается в наименее эффективный канал;В креативах и текстах объявлений есть банальные и невероятно глупые ошибки, которые сливают бюджет;Людям нужно совсем не то, что мы предлагаем, самое интересное — что у конкурентов точно такие же ошибки, что открывают огромные возможности для улучшения;На сайте куча непонятных формулировок, как мы вообще продавали с таким сайтом? Это был один из самых удивительных выводов аудита.А ведь это все можно было вовремя устранить и получить совершенно другой результат!Все свои действия я расписал и у меня получился полноценный гайд по аудиту маркетинга. Он создан так, чтобы каждый мог его использовать. Что внутри?- Пошаговые инструкции по проведению аудита;- Специальный шаблон для заполнения, который поможет структурировать и анализировать данные;- Полезные советы и рекомендации, основанные на реальном опыте.В чем фишка?Гайд дает возможность выполнить аудит без знаний маркетинга и сторонних специалистов.Как пользоваться?Прочитайте, выполните все по шагам, заполняя специальный шаблон.Как получить гайд?Все, что вам нужно сделать, чтобы получить этот ценный ресурс, — перейти в мой телеграмм-канал и скачать гайд. P.S. Не усложняйте то, что можно сделать быстро. Скачивайте гайд по ссылке:)
А может я усложнять люблю…🫡
Усложнять проще, упрощать сложнее :D
это точно :))
Зачем усложнять, если можно не усложнять)
Отличная статья! Простой аудит - мощный инструмент для улучшения маркетинга. Полезно видеть, как вы шаг за шагом оптимизировали стратегию. Спасибо за гайд!
Спасибо за полезную плюшку, скачала, буду пользоваться)
Спасибо за полезную статью!