4 способа генерить идеи для соц сетей

Генерить идеи для соц сетей — всегда не простая задача. Особенно если ты только начинаешь это делать. Поэтому решил поделиться 4 способами или методами, называйте как хотите, которые мне помогают создать контент для себя и клиентов. Эта информация подходит для тех, кто развивает личные бренды/блоги. Для компаний они мало применимы. Поехали!

1 способ

Определи для себя какие социальные роли у тебя есть.

Например каждый из нас сын/дочь, друг, сотрудник/руководитель, заказчик, исполнитель и ид. Ролей у нас очень много и тебе нужно прям составить такой списо. Хотя бы 10-15 позиций.

Выбираешь какую то социальную роль и задаешь вопросы: • Что я сейчас проживаю или проживал в этой роли? Что меня трогает или задевает? Где есть шороховатости? • Что смешного? Что можно с юмором сказать? Как обыграть соркастически?

Дальше берешь ответ на этот вопрос и задаешь себе следующий вопрос: как я могу это визуально подать?

Например. Выбираю социальный роль «ребенок или дочь/сын»

И хочу затронуть отношения с родителями, ссоры с ними и как я себя веду.

И вот как блогер это обыграла с юмором: https://www.instagram.com/reel/C5QajoXLXth/ *12,7 млн просмотров

⚡ Этот способ позволяет создавать виральный контент, который задевает большое количество людей.

2 способ

Письменно ответь себе на вопросы:

1. Какие события происходят?

2. Какие мысли у тебя в голове и о чем думаешь вообще?

3. Какие ситуации проживаешь?

4. Какие наблюдения делаешь?

5. Что ты проживаешь сейчас?

6. О чем переживаешь?

7. Что радует тебя?

8. От чего испытваешь удовольствие?

9. А от чего испытываешь негатив и раздражение?

10. Что ты сделал за последний год? Как изменилась твоя жизнь?

11. Что конкретно в жизни поменял или внедрил сам?

12. А какие изменения произошли сами собой?

13. Проводил ли какие-то эксперименты или челленджи?

Дальше берешь ответ на этот вопрос и задаешь себе следующий вопрос: как я могу это визуально подать?

Пример. На вопрос как изменилась жизнь за последний год, ты отвечаешь «переехал и счастлив на новом месте»

Дальше задаешь вопрос: как я могу визуально это подать?

Ответы: рассказать сторител почему я переехал и к чему пришел; сделать имиджевое видео с подписью «год назад я переехал в… и это было..» дальше идут красивые кадры за этот год с подписью «моим лучшим решением».

А дальше задаться вопрос «а что еще я могу сказать на эту тему? Какие еще есть тут идеи для видео?»

Пример. Продолжаем с темой переезда. Из этого можно сделать тему «чего я не знал, когда переезжал в… »; чего не стоит делать при переезде; как решится на переезд; что мне дал переезд и как повлиял на мою жизнь и тд.

3 способ

Для себя и своих клиент собрал файл, который называется «форматы блогов». В нем собраны самые популярные форматы видео в соц сетях. И прописал для них разные классификации, чтобы удобно было пользоваться. Ниже на скринах показал, как это можно под себя настроить.

Что делать:

Открываешь файл: Форматы блогов

4 способа генерить идеи для соц сетей

Форматы можно фильтровать по сложности, целям и популярности

4 способа генерить идеи для соц сетей

Выбираешь формат, который тебе нравится. И задаешь вопрос «Что я хочу и могу сказать через такой формат? !»

P. S. Этот файл постоянно обновляется и пополняется. Поэтому если заметишь, что чего то не хватает, то напиши мне тут или в тг. Сделаем это файл еще более полезным.

4 способ

Чтобы ролик смотрели, нужно зацепить внимание аудитории в первые 3-5 секунд. Это называется «завязка» или «hook». Если этого не сделать, то каким бы классным не был ролик, он не попадет в рекомендации.

Поэтому начал собирать для себя и клиентов завязки в таблицу. Собирал с разных курсов, а так же просто из популярных видео.

Что делать:

Открываешь файл «Завязки»

4 способа генерить идеи для соц сетей

Выбираешь какую нибудь завязку и прописываешь туда свой текст.

Заключение

Генерить идеи — это творческий процесс. Но порой даже для творческого процесса нужен алгоритм. Потому что он позволяет зацепиться хоть за что-то. А дальше можно это все раскручивать до бесконечности.

Если у тебя есть еще способы, через которые ты генеришь идеи для соц сетей, то поделись в комментариях. Будет интересно почитать.

И если есть желание поработать вместе, а не делать все в одиночку, то заполни анкету по этой ссылке.
Также раз в месяц мы проводим бесплатные групповые зум-встречи, на которых отвечаем на вопросы и разбираем важные темы для развития соцсетей. Можешь подписаться на меня в телеграм-канале (@ds_produce) и в запрещенной соц сети (@ds_produce), чтобы не пропустить анонс встречи.

*Meta запрещена на территории РФ

11
3 комментария

А еще можно "вдохновляться" чужими идеями и слегка видоизменять их

1
Ответить

хорошие рекомендации , если попробовать задать себе вопросы ,и ответить на них, то можно будет найти идеи для контента

1
Ответить

можно использовать референсы ,если ничего совсем не приходи в голову и фантазия иссякает

Ответить