Дочитайте эту статью до конца, чтобы узнать, как я создал продвинутую Google-таблицу, которая умеет:
→ подгружать статистику каналов с TGStat
→ заполнять договоры/акты автоматически
→ делать маркировку рекламы в ОРД и получать Erid
→ сдавать акты в ОРД, когда реклама вышла
→ отправлять реквизиты на оплату в тг-чат
→ создавать пригласительные ссылки
Добрый день, вы конечно проделали огромную работу пытаясь создать софт без нормальных разработчиков - дошли аж до внутренних скриптов на специальном языке (даже интересно сколько времени ушло у неподготовленного человека на изучение всей этой кухни).
Но в вашем же видео видны ограничения платформы:
1) косяк с блоком реквизитов в сгенерированном договоре, который уехал на другую страницу. Шапка от него осталась внизу одной страницы а данные вставились уже на другой, этот момент виден на последнем видео.
2) договора нельзя генерировать в PDF, нужен редактируемый формат, тот же DOCX, поскольку часто требуется что-то руками поправить задним числом. И если реквизиты с датой у вас забиты в таблице и легко меняются, то новый пункт договора вы так просто уже не добавите.
3) "Ивановых И.И." в контрагентах может быть великое множество (странно что вы с таким еще не столкнулись), поэтому одного ФИО в качестве отображаемого признака контрагента недостаточно. Нужен или сквозной номер или префикс с компанией или еще что-то.
Плюс смешные мелочи для 21го века, вроде необходимости перезагрузки страницы чтобы увидеть новый каталог с договором.
Ну и эта замечательная таблица начнет тормозить уже на 10-20к записей, что очевидно мало для любой работающей CRM.
Вообщем как прототип и демонстрация платформы Google Docs это конечно круто, но как долгосрочное решение - нет.
По ощущениям вы уже вложились как в полноценную разработку чтобы такое сделать, надо дальше уже по-нормальному делать.
Спасибо за комментарий, пойдём по порядку.
1. Да, реквизиты улетели на другую страницу, потому что я не поправил исходный шаблон. Можно сделать перенос в базовом шаблоне, тогда все будет вставать на нужные места. Текст договора может быть любым, в нем меняются только переменные.
Да, пример записан на скорую руку, действительно не аккуратный. Вот сделал аккуратно :) Тоже через таблицу
2. Документы можно делать в PDF или в Google док формате. И после генерации можно вносить исправления и т.д. Это указывается в настройках таблицы
3. В реквизитах к договору используются инициалы, плюс можно указать полные реквизиты вплоть до ОГРНИП, Расчётного счета, почтового адреса и т.д. Это тоже делается через таблицу.
Если я, правильно понял суть этого пункта вообще :)
Ну и про смешные мелочи, типа обновления страницы. Ничего обновлять не нужно, это я сделал чтобы продемонстрировать, что документы создаются в реальном времени, а не положены туда заранее. А так, процесс выглядит так: нажимаем кнопку, рядом появляется ссылка на папку, где уже все документы будут лежать. Ожидать их, обновляя страницу, конечно не нужно :)
Про сквозные номера для контрагентов: из-за того, что это гугл-таблица, тут с помощью формул заказчик может делать что угодно. Любые ячейки с любыми ячейками склеивать, генерировать уникальные номера и т.д.
Я веду несколько рекламных кампаний для клиентов и пока что ни разу нигде и никто не запутался в номерах документов, актов или в контрагентах :)