[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438","addventure","\u0448\u0435\u0444\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442"], "comments": 45, "likes": 18, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "11924" }
Andrey Frolov
9 645

Российский сервис доставки наборов еды «Шефмаркет» привлёк $5 млн

Российский сервис по доставке набором продуктов «Шефмаркет» привлёк для своего развития $5 млн от нынешних акционеров. Общая оценка стартапа составила $25 млн, сообщили vc.ru в компании.

Средства в компанию вложили инвестиционный фонд AddVenture, основатель проекта Сергей Ашин, а также пожелавший остаться анонимным частный инвестор. Компания намерена направить средства на развитие логистической и ИТ-инфраструктуры проекта, маркетинговых каналов и экспансию внутри России.

В «Шефмаркете» уточнили, что в первую очередь проект будет развиваться в тех регионах, где «уже проложены маршруты» — в частности, в Твери, Великом Новгороде, Владимире, Чебоксарах и других крупных городах Центральной России.

Основатель «Шефмаркета» Сергей Ашин заявил, что в настоящее время его компания занимает 50% рынка и планирует довести эту долю до 90% в течение 1-2 лет. В целом в компании полагают, что в ближайшие два-три года рынок доставки наборов продуктов с рецептами в России составит около $200 млн.

«Мы верим в перспективы фуд-сектора ecommerce в России. Несмотря на сложившуюся экономическую ситуацию в стране, "ШефМаркет" растет на 400% в год, так как компания умело подстраивается под изменения конъюнктуры и захватывает новые аудитории клиентов», — сказал управляющий партнер AddVenture Павел Терентьев.

В настоящее время выручка «Шефмаркета» составляет около 20 млн рублей в месяц, к концу 2015 года в компании рассчитывают, что этот показатель превысит 30 млн рублей ежемесячно. Представители «Шефмаркета» отмечают, что компания пока не получает прибыль, так как тратит много средств на развитие — но без затрат на экспансию проект был бы прибыльным.

Основанный в 2012 году «Шефмаркет» привлёк 12 млн рублей от AddVenture и Moscow Seed Fund в июне 2014 года. До этого AddVenture инвестировал в компанию в ноябре 2013 года. В настоящее время «Шефмаркет» работает в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Казани, в ноябре 2015 года компания приобрела своего конкурента, сервис Katerina.ru.

#новость #инвестиции #AddVenture #шефмаркет

Статьи по теме
Почему сервис HelloFresh оценили в €2,6 млрд и как его приход поможет российскому рынку доставки ингредиентов для ужина
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления