Статистика Телеграм канала (подробное описание)

После того как на Телеграм канал подписывается 50 человек, появляется возможность смотреть статистику прямо в самом канале.
Для этого нужно нажать на название своего канала ➡️ далее нажать на три точки в правом верхнем углу ➡️ и затем на надпись "Статистика".

Пример как открыть Статистику канала
Пример как открыть Статистику канала

Статистика делится на:

✅ Общую

✅ и Графики

Общая статистика рассчитывается за определённый период - 7 дней.

В общей статистике рассчитываются такие показатели:

🔹 Подписчики

🔹 Просмотры постов

🔹 Реакции на посты

🔹 Уведомления включены

🔹 Пересылка постов

На графиках период можно регулировать с помощью специального бегунка, растягивая или стягивая его можно увеличивать или уменьшать период.

В статистике есть такие графики:

🔹 Рост

🔹 Подписчики

🔹 Уведомления

🔹 Просмотры по часам

🔹 Источники просмотров

🔹 Источники подписчиков

🔹 Языки

🔹 Активность

🔹 Реакции

🔹 Недавние посты

Подробную информацию в интернете об этой статистике не удалось найти, и возможно будет интересно узнать как вообще она устроена, как работает и что показывает.

📊 Подраздел Подписчики

Пример подраздела "Подписчики"
Пример подраздела "Подписчики"

Этот подраздел общей статистики канала показывает количество подписчиков на данный момент. Эта цифра сравнивается с количеством подписчиков, которое было у канала неделю назад.
Например, на моем канале на данный момент 219 подписчиков. Неделю назад 17.05.2024 г. было 210 подписчиков (можно посмотреть данную информацию на графике "Рост").
Прирост за неделю составил 219-210=9 подписчиков за неделю.
Можете проверить сходятся ли эти цифры в статистике вашего канала😊
🧐Также как в TGStat, собственная статистика Телеграм не сразу фиксирует увеличение количества подписчиков на канале. И в случае атаки ботов если быстро удалить их, этот подраздел статистики не исказится.

📊 Подраздел Просмотры постов

Пример подраздела "Просмотры постов"
Пример подраздела "Просмотры постов"

Как идёт подсчет просмотров в этом подразделе общей статистики? Берется общее количество просмотров последних постов за неделю и делится на общее количество постов за неделю.
Например, за неделю на моём канале было опубликовано 3 поста.
Первый пост посмотрели 170, второй 140, третий 92 человек (данную информацию удобно смотреть в разделе "Недавние посты" в самом конце статистики).
Общее количество просмотров будет равно 170+140+92=402 просмотра.
Далее 402 делим на 3 поста, получим 402/3=134 человека в среднем за неделю посмотрели один пост.
Можете также проверить как получилась ваша цифра😉 (Небольшое уточнение - если самый свежий пост был опубликован менее суток назад, то он в расчете не участвует).
Эта цифра сравнивается с цифрой за предыдущую неделю. Однако тут есть большое но❗️ Времени, за которое смотрели старые публикации, прошло в два раза больше.
Поэтому и просмотров у старых публикаций будет намного больше. Таким образом, сравнительная цифра почти всегда будет красная, со знаком минус, если только за эту неделю не было какого-то вирусного часто пересылаемого поста. Или не было рекламы с удачным креативом в крупном канале.
Я считаю, что на сравнительную цифру и проценты не стоит особо обращать внимания, т. к. сравниваются заведомо несравнимые цифры, в которых исходные данные по времени отличаются в два раза💁‍♀
Или ориентироваться можно примерно так: хорошо, если разница в просмотрах, выраженная в процентном выражении будет не меньше -50%. То есть, например, -40% уже будет означать, что просмотров на этой неделе было больше чем на прошлой.

📊 Подраздел Реакции на посты

Пример подраздела "Реакции на посты"
Пример подраздела "Реакции на посты"

Подсчёт реакций в этом подразделе общей статистики проводится точно также как подсчёт просмотров в предыдущем подразделе общей статистики.
Берется общее количество реакций на последние посты за неделю и делится на общее количество постов за неделю.
Например, на моем канале за неделю было опубликовано 3 поста.
Первый пост лайкнули 41, второй 33, третий 39 раз (данную информацию удобно смотреть в разделе "Недавние посты" в самом конце статистики).
Общее количество лайков будет равно 41+33+39=113.
Далее 113 делим на 3 поста, получим 113/3=37 реакций в среднем за неделю набирает один пост.

Можете также проверить как получилась ваша цифра😉 (Небольшое уточнение - если самый свежий пост был опубликован менее суток назад, то он в расчете не участвует).
Эта цифра сравнивается с цифрой за предыдущую неделю.
Старые посты как правило лайкают редко, обычно просто просматривают, поэтому данный показатель больше полезен, чем сравнение количества просмотров🙂
Данный показатель хоть и с погрешностью, но отражает общую динамику реакций на посты👍
🤷‍♀️ Однако при разборе ситуации с одним из подписчиков, выяснилось, что если в пост вставлять более одной фотографии, то подсчет средних реакций считается с большим искажением. Телеграм расценивает дополнительные фотографии как отдельные посты, но реакции для них берет равными 0. Из-за этого показатель средних реакций может снизиться в несколько раз. Но хорошо, что в сервисе аналитики TGstat такого недоразумения нет, данный показатель считается корректно😊

📊Подраздел Уведомления включены

Пример подраздела "Уведомления включены"
Пример подраздела "Уведомления включены"

В этом подразделе общей статистики показано у какого процента подписчиков включено уведомление о новых публикациях вашего канала.
Теоретически, чем этот процент выше, тем лучше. Значит большее количество подписчиков ценят ваши публикации и стараются их не пропускать👍
Правда некоторые люди выключают уведомления у всех подряд или наоборот включают уведомления на все каналы. Поэтому информативность этого показателя может быть искажена.
В отличии от других показателей общей статистики, показатель "Уведомления включены" почему-то не сравнивается с результатами прошлой недели, а рассчитывается на текущий момент🤨
Еще слышала мнение, что чем крупнее канал, тем меньше процент людей, у которых включены уведомления. На своем канале убедилась, что с ростом подписчиков данный показатель уменьшается.

📊 Подраздел Пересылка постов

Пример подраздела "Пересылка постов"
Пример подраздела "Пересылка постов"

В этом подразделе общей статистики показано среднее количество пересылок постов за неделю.
🧐 Например, у меня за неделю на канале было 3 публикации, которые суммарно 2 раза переслали (данную информацию удобно смотреть в разделе "Недавние посты" в самом конце статистики). Получается, этот показатель будет равен 2/3=0,67. Телеграм округляет статистику до целого числа в меньшую сторону, поэтому у меня данный показатель равен 0.
Пока что самое большое значение данного показателя на моем канале было 2, т.е. за неделю количество пересылок превысило количество постов в два раза.
Со временем конечно некоторые старые посты переслали уже много раз, например, пост про бота-защитника переслали уже 13 раз. Но старые посты в собственной статистике Телеграм уже не учитываются.
Данный показатель сравнивается с предыдущей неделей. И если показатели за эту и прошлую неделю будут разные, то будет указываться на сколько процентов разница (со знаком + или -). А если показатель за эту и прошлую неделю совпадает, то проценты не считаются.
Получается, что здесь опять может вмешаться фактор времени, при котором происходит искажение результатов. Ведь те посты, которые опубликовались раньше соответственно успеют переслать большее число раз.😠
Поскольку пересылают обычно те посты, которые понравились, или которые были полезны, то этот показатель общей статистики косвенно помогает нам оценить качество нашего контента😊

📊 График Рост

Пример графика "Рост"
Пример графика "Рост"

Я уже писала, что собственная статистика Телеграм состоит из общей статистики и нескольких графиков. Общую статистику мы разобрали. Пришло время перейти к графикам.
Первый график "Рост" интуитивно понятен. На нем показывается динамика подписавшихся по дням. Видны как подписки, так и отписки.
На вертикальной оси показано количество подписчиков, на горизонтальной даты.
График может исказиться в случае, если была атака ботов их быстро не удалили. При подписке ботов график будет идти вверх, а после удаления ботов резко опустится вниз.
Если атаки ботов не было или их быстро удалили, график выглядит плавно с небольшими колебаниями.
Внизу под графиком есть ползунок, его можно двигать влево и вправо, смотря за какой период нужно посмотреть график. Можно растянуть ползунок и охватить достаточно большой период, а можно стянуть и посмотреть график всего за неделю.
🧐 Если навести на точку в графике, то отобразится число подписчиков за определенный день. На скрине видно, что 17 мая на мой канал было подписано 210 человек.

📊 График Подписчики

Пример графика "Подписчики"
Пример графика "Подписчики"

Этот график также интуитивно понятен. Зеленой линией показывается сколько человек подписалось на канал, красной сколько отписалось.
На вертикальной оси показано количество подписчиков, на горизонтальной даты.
Внизу под графиком также есть ползунок, его можно двигать влево и вправо, смотря за какой период нужно посмотреть график. Можно растянуть ползунок и охватить достаточно большой период, а можно стянуть и посмотреть график всего за неделю.
Наведя на определённый день, мы можем увидеть, сколько в этот день человек подписалось, а сколько отписалось.
🧐 На скрине видно, что 19 мая на мой канал подписалось 3 человека, отписались 0 человек.
Можно оставить на графике только подписки или только отписки, нажав на зелёную или красную кнопку. А можно и подписки, и отписки, для этого и зелёную, и красную кнопку на графике нужно сделать активными.
🤖 Атака ботов сильно портит данный график, так как на нем моментально отображаются все подписки и отписки.
Когда у меня была атака ботов, этот график исказился, не смотря на то, что ботов я удалила достаточно быстро. Причем график Рост не исказился из-за атаки, что интересно🙂
Этот график помогает оценить эффективность используемых методов продвижения. Например, у меня было резкое увеличение количества подписчиков в день когда, я стала активнее заниматься комментингом.

📊 График Уведомления

Пример графика "Уведомления"
Пример графика "Уведомления"

На этом графике показано сколько человек и в какие дни включили или выключили уведомления о новых публикациях канала.
Зеленой линией показывается сколько человек включили уведомления, красной сколько отключили.
На вертикальной оси показано количество подписчиков, на горизонтальной даты.
Внизу под графиком также есть ползунок, его можно двигать влево и вправо, смотря за какой период нужно посмотреть график. Можно растянуть ползунок и охватить достаточно большой период, а можно стянуть и посмотреть график всего за неделю.
Наведя на определённый день, мы можем увидеть, сколько в этот день человек включили уведомления, а сколько отключили.
🧐 На скрине видно, что 14 мая на моем канале включили уведомления 0 человек, отключили 2 человека.
Можно оставить на графике только включивших уведомления или только отключивших, нажав на зелёную или красную кнопку. А можно и включивших, и отключивших, для этого и зелёную, и красную кнопку на графике нужно сделать активными.
Конечно, отключать уведомления люди могут по разным причинам. Некоторые люди отключают уведомления на все каналы, на которые они только что подписались. Но некоторые люди на важные для них каналы уведомления не отключают, стремятся сразу читать новые публикации. Поэтому если наблюдается массовое выключение уведомлений, то стоит задуматься о качестве и полезности нашего контента.
Что касается включенных уведомлений, то у меня всего несколько раз было, что кто-то из подписчиков их включил. Причем сразу два человека. На скрине видно, что один из этих разов был 7 мая. Не знаю связано ли это как-то, но в этот день на моем канале был опубликован пост о заголовках для постов. Кстати, интересно, что этот пост от 7 мая набрал довольно много просмотров.

📊 График Просмотры по часам (UTC)

Пример графика "Просмотры по часам"
Пример графика "Просмотры по часам"

На этом графике показано, сколько просмотров было на канале и в какое время они были.
Время просмотров постов этой недели сравнивается с временем просмотров постов прошлой недели⏲.
Синей линией показываются просмотры за прошлую неделю, голубой линией за текущую неделю.
На вертикальной оси показано количество подписчиков, на горизонтальной время.
Внизу под графиком есть ползунок, его можно двигать влево и вправо, смотря за какой период нужно посмотреть график. Можно растянуть ползунок и охватить период времени примерно в 20 часов, а можно стянуть и посмотреть график всего за пару часов⏳.
Можно оставить на графике только эту неделю или только прошлую, нажав на кнопку с соответствующим периодом. А можно и текущую, и прошлую недели, для этого кнопки обоих периодов под графиком нужно сделать активными.
Наведя на определённую точку графика, можно увидеть сколько было просмотров в какое-то конкретное время. И заодно увидеть больше или меньше просмотров было в такое же время на прошлой неделе.
Благодаря этим графикам мы можем увидеть в какое время люди читают наши публикации😉.
Нужно иметь ввиду, что время указывается по системе UTC. Чтобы понять местное время по системе UTC приведу список российских городов по этой системе:
Калининград UTC+02:00
Москва,Санкт-Петербург UTC+03:00
Самара,Астрахань UTC+04:00
Екатеринбург UTC+05:00
Омск UTC+06:00
Новосибирск, Красноярск UTC+07:00
Иркутск, Улан-Удэ UTC+08:00
Якутск, Чита UTC+09:00
Владивосток, Хабаровск UTC+10:00
Магадан UTC+11:00
Петропавловск-Камчатский UTC+12:00

Например, я живу в Сибири, мой город отличается от UTC на +7 часов, значит на моем канале максимальное количество просмотров приходится на 06:00+7=13:00 моего времени.
Здесь правда есть такая зависимость - максимальное количество просмотров бывает в тот час, в который мы обычно и публикуем посты, потому что в это время пост появляется у всех сверху.
Но иногда бывает увеличение просмотров не в первый час после публикации поста. Если мы такое заметили, да еще и не один раз, то это повод попробовать публиковать посты во время когда аудитории удобно их смотреть😉.

📊 График Источники просмотров

Пример графика "Источники просмотров"
Пример графика "Источники просмотров"

Это, пожалуй, один из самых полезных графиков статистики. На нем отображается кто смотрит наши посты и как эти люди попадают на наш канал.
На вертикальной оси показано количество просмотров, на горизонтальной даты.
Внизу под графиком также есть ползунок, его можно двигать влево и вправо, смотря за какой период нужно посмотреть график. Можно растянуть ползунок и охватить достаточно большой период, а можно стянуть и посмотреть график всего за девять дней.
Наведя на определённый день, мы можем увидеть, сколько в этот день было просмотров на канале и из каких источников были эти просмотры🙂.
Можно оставить на графике один или несколько интересующих источников просмотров, нажав на остальные и отключив их. А можно все источники просмотров сделать активными и проанализировать.
Попасть на канал и посмотреть его можно из множества источников. Давайте поподробнее разберем эти источники.
🔷Первый и самый очевидный источник это конечно наши дорогие Подписчики. Они первыми видят все наши публикации у себя в ленте.
Но если наши публикации никто не видит кроме наших подписчиков, то канал не будет расти и развиваться. Поэтому обычно бывают другие источники просмотров.
🔷 Вторым по количеству просмотров, по крайней мере у меня, является источник под загадочным именем "URL". В него входят все люди, которые попали на наш канал, нажав на любую ссылку - пригласительную, обычную ссылку на канал, которую мы оставили на Дзене, ВКонтакте или где-то ещё, хоть где.
Сюда же входит и ссылка на канал, которая указана в нашем профиле. То есть когда мы, например, занимаемся комментингом от своего имени (с личного аккаунта), и человек перешёл к нам на канал по ссылке в нашем профиле, то это тоже будет засчитано как просмотр по URL🤓
🔷Следующий источник Поиск. Это когда кто-то узнал название нашего канала и решил найти нас по поиску внутри Телеграм. Или просто искал канал по конкретной тематике в поиске внутри Телеграм и наткнулся на наш канал.
У меня было много таких просмотров, когда выкладывала гайды-инструкции на сливах. Хотя кликабельная ссылка на канал была вшита в самом гайде, но всё равно многие люди искали канал в поиске. Возможно, боялись переходить по ссылкам и предпочитали найти канал по поиску вручную.
🔷 Следующий источник просмотров - Личные чаты. Этот источник формируется из тех людей, которые узнали о нашем канале из личного сообщения. Например, какому-то человеку очень понравился наш пост, и он решил поделиться этим постом с другим человеком в личном сообщении 🙂 Так вот, если другой человек тоже решит посмотреть что за канал ему прислали, то его просмотр будет включаться в этот источник.
🔷 Следующий источник Группы. Если кто-то поделился нашим постом в какой-то группе (чате) и участники этой группы изъявил желание посмотреть наш канал, то их просмотры отобразятся в этом источнике.
🔷 Источник "Каналы" будет присутствовать на графике, в том случае, если кто-то поделиться нашим постом у себя на канале и читатели канала посмотрели перешли в наш канал и посмотрели пост. В результате таких действий, бывает очень много новых просмотров на постах и возможно даже новые подписчики.
У меня однажды такое было, что кто-то сделал репост моего поста в другой канал. В этот день сразу появилось много просмотров из категории "Каналы".
🔷 Последний источник в графике - "Другое". Cюда входят все просмотры, которые не подпадают под другие категории. Например, если человек перешел на наш канал, в результате того, что мы комментировали чужие посты от имени своего канала благодаря подписке Premium. Как только я подключила Premium, сразу стали появляться просмотры из категории "Другое" после комментинга.
Скорее всего, в "Другое" могут входить также просмотры людей, которые нашли наш канал просто в браузере, а не в поиске Телеграм. Такое тоже вполне возможно.
Также в статистике могут отображаться и другие источники просмотров, которые не разобраны здесь. Просто у меня пока не было просмотров из других категорий, только из этих.

Важный момент при анализе графика Источники просмотров: количество просмотров не равно количеству людей. Например, один человек может просмотреть двадцать постов, другой только пять, а третий только один пост и с недовольством выйдет из канала. В итоге эти три человека дадут 20+5+1=26 просмотров.
Я смотрю частенько этот график, на нем я вижу кто читает мои посты. Бывает что это в основном подписчики, а бывает, что просмотров у поста много, но по графику видно, что значительная часть просмотревших за сегодняшний день, это не подписчики, а те кто пришли с комментинга, напрмер. Так можно понять, что подписчикам эта тема не очень интересна. Или заголовок не зацепил, и они увидев в ленте пост, не зашли посмотреть его. Также по графику видно, когда канал ищут в поиске, у меня такое бывало пару раз, когда каким-то образом удавалось распространить гайды, в которых есть название канала и ссылка. Люди, заинтересовавшиеся гайдом искали канал по поиску🙂

📊 График Источники новых подписчиков

Пример графика "Источники новых подписчиков"
Пример графика "Источники новых подписчиков"

Этот график схож с предыдущим "Источники просмотров", только в нем указываются источники тех, кто не только посмотрел, но и подписался на канал.
На вертикальной оси показано количество подписавшихся, на горизонтальной даты.
Внизу под графиком есть ползунок, его можно двигать влево и вправо, смотря за какой период нужно посмотреть график. Можно растянуть ползунок и охватить достаточно большой период, а можно стянуть и посмотреть график всего за девять дней.
Наведя на определённый день, мы можем увидеть, сколько в этот день людей подписалось на канал и из каких источников были подписки.
Можно оставить на графике один или несколько интересующих источников подписчиков, нажав на остальные и отключив их. А можно все источники подписчиков сделать активными и проанализировать.
Как видно на скринах не все, кто смотрит канал, в итоге подписываются на него. У меня например источников просмотров семь штук, а источников подписчиков только три:
🔶 URL - те кто пришел на канал по ссылке
🔶 Поиск - нашли канал в поиске Телеграм
🔶 Личные чаты - перешли на канал, когда им переслали один из постов канала
По этому важному графику тоже можно анализировать какие действия привели к подписке тех или иных людей и в какой день.
Данный график, совместно с предыдущим, помогает нам выбрать дальнейшую тактику для продвижения канала, выявить удачные или неудачные наши шаги.
Например, мне благодаря этому графику удалось понять, что очень большой процент людей, которые зашли на мой канал через поиск Телеграм в итоге на него подписались. Ищут через поиск мой канал нечасто и немного народу, но те кто это делает, почти всегда подписывается. Через поиск могут искать люди, которые узнали о канале с Дзен, ВКонтакте, VC, люди, которые где-то увидели мой гайд. То есть попытки привлечения людей такими способами все-таки имеет какую-то эффективность.

📊 График Языки

Пример графика "Языки"
Пример графика "Языки"

На этом графике показано какой язык Телеграм установлен у пользователей, которые просматривают канал. Если нажать на надпись "Подробнее", то откроется подробный график по дням.
На вертикальной оси показано количество людей, заходивших на канал, на горизонтальной даты.
Внизу под графиком есть ползунок, его можно двигать влево и вправо, смотря за какой период нужно посмотреть график. Можно растянуть ползунок и охватить достаточно большой период, а можно стянуть и посмотреть график всего за девять дней.
Наведя на определённый день, мы можем увидеть, сколько в этот день людей заходило на канал и какой язык у них установлен.
Можно оставить на графике один или несколько интересующих языков, нажав на остальные и отключив их. А можно все языки сделать активными и проанализировать.
На первый взгляд кажется, что данный график мало чем может нам помочь, но если приглядеться, то можно понять, что это не так🧐. Если на графике ткнуть на какой-нибудь день, то отобразится цифры разного цвета в зависимости от конкретного языка. Так вот, эти цифры означают количество человек, которые заходили на канал в выбранные сутки. Таким образом получается, что в статистике это единственное место❗️, где можно посмотреть сколько же человек, а не просмотров, было за день на канале.
На примере из скриншота видно что за день зашло 74+1=75 человек. График просмотров такой информации не даёт, так как один человек, зайдя на канал, может посмотреть и 25 публикаций или только одну.
У меня пока встречаются только два языка - русский, и чуть-чуть английского. У каналов побольше наверняка присутствуют и другие языки.

📊 График Просмотр и пересылка

Пример графика "Просмотр и пересылка"
Пример графика "Просмотр и пересылка"

На данном графике отображаются две кривые - синенькая - это просмотры и оранжевая - пересылки.
На вертикальной оси слева показано количество просмотров, на вертикальной оси справа количество пересылок, на горизонтальной даты.
Внизу под графиком есть ползунок, его можно двигать влево и вправо, смотря за какой период нужно посмотреть график. Можно растянуть ползунок и охватить достаточно большой период, а можно стянуть и посмотреть график всего за девять дней.
Наведя на определённый день, мы можем увидеть, сколько в этот день людей посмотрели канал и сколько в этот день было пересылок постов.
Можно оставить на графике только просмотры или только пересылки, нажав на синюю или оранжевую кнопку. А можно и просмотры, и пересылки, для этого и синюю, и оранжевую кнопку на графике нужно сделать активными.
Если нажать на прямоугольник с цифрами просмотров за день, то откроется подробная статистика по часам.
Наблюдая за этим графиком, заметила, что в день когда был пик просмотров, был также и пик пересылок поста. То есть подписчики заинтересовались постом еще увидев заголовок, зашли прочесть пост, и он им показался важным, они переслали его себе.
Возможно, еще какие-то интересные закономерности в отношении своего канала можно установить, наблюдаю за этим графиком почаще🙂

📊 График "Реакции"

Пример графика "Реакции"
Пример графика "Реакции"

На этом графике отображается сколько человек оставили реакции на посты в определенный день.
На вертикальной оси показано количество человек, оставивших реакции, на горизонтальной даты.
Внизу под графиком есть ползунок, его можно двигать влево и вправо, смотря за какой период нужно посмотреть график. Можно растянуть ползунок и охватить достаточно большой период, а можно стянуть и посмотреть график всего за девять дней.
Наведя на определённый день, мы можем увидеть, сколько в этот день человек оставили реакции на нашем канале.
Реакции подразделяются по цветам. У меня, например, есть зеленые (положительные), оранжевые (другие) и красные (отрицательные).
Можно оставить на графике только положительные, к примеру, реакции, нажав на остальные и отключив их.
А можно все виды реакций сделать активными и проанализировать.
Чем больше человек за день оставили реакции, тем график будет выше. Правда по этому графику не поймешь какую именно публикацию лайкнули. Но если учесть особенность, что старые посты лайкают мало, в основном только смотрят, то значит данный график будет отражать сколько человек лайкнули пост, который был опубликован в конкретный день. Так можно определить какие посты больше понравились подписчикам и возможно стараться делать таких постов побольше.
На своем канале заметила интересную особенность: очень много людей оставляют реакции на посты связанные с чем-то личным, или поздравления. В то же время, каждый раз как публикую какой-нибудь личный пост, пара человек отписывается с канала🙂 вот такой парадокс 😀
Еще замечала ошибки при подсчете вида реакций. Часто "других" реакций нет, но они попадают в статистику. Скорее всего, такое возникает если кто-то ошибочно нажал на какую-то реакцию, а потом перенажал, но в статистику заносится первое нажатие.

Ну и обращу отдельно внимание на то, что на этом графике отображается не количество реакций (их обычно больше примерно в два раза), а количество людей, поставивших реакции. Один человек может оставить две или три реакции, если у него есть подписка премиум, а на графике он будет учтен как один🙂

📊 Раздел Недавние посты

Пример раздела "Недавние посты"
Пример раздела "Недавние посты"

В этом блоке перечислены посты за последнюю неделю. Возле каждого поста написано сколько раз он пересылался, сразу видно какие посты оказались наиболее полезными для людей. Также в этом списке показано количество просмотров и реакций. Эта информация может помочь планировать следующие публикации.
Если нажать на один из постов, перечисленных в этом разделе, то можно детально посмотреть статистику по этому посту. Например, можно посмотреть информацию сколько раз пост посмотрели и пересылали по дням, а если нажать на прямоугольник с цифрами, то можно посмотреть когда пост смотрели и пересылали даже по часам. Нужно иметь ввиду, что в этой статистике поста время уже указано местное, а не по системе UTC, как в общей статистике.
Очень интересно, что в этом разделе отображается каким образом поделились нашим постом - "публично" или "непублично". "Публично" - это если кто-то перешлет наш пост к себе на канал, тогда его смогут увидеть намного больше людей. В самом низу этого окошка приводится даже информация - на какой именно канал пересылался наш пост.🤗 "Непублично" поделиться - это значит переслать пост кому-то в личном сообщении, что тоже неплохо😊. При такой пересылке наш канал видит только один человек, но зато таких единичных пересылок обычно бывает гораздо больше, чем "Публичных". Опытным путем также было выяснено, что если кто-то положил пост себе в Избранное, то это тоже будет считаться Непубличной пересылкой.
Следует отметить, что подробную статистику постов в телефонной версии Телеграм можно смотреть только для постов, опубликованных не позднее одной недели, а в компьютерной версии такую статистику можно раскрывать для любого поста😊

Стремление к росту подписчиков, погоня за просмотрами и пересылками не делает человека лучше или счастливее. Но если ведение канала для человека это работа и средство заработка, то статистика может чем-то облегчить этот труд, если уметь ей правильно пользоваться. Спасибо за внимание!

99
1 комментарий

Анастасия, спасибо за полезную информацию. Это очень важно знать, как ориентироваться в статистике, когда ведешь телеграм-канал.

Ответить