Кейсы — это один из способов помочь целевой аудитории увидеть пользу в ваших услугах. Их сила в том, что они ничего не рекламируют и ни в чём не убеждают. Они рассказывают историю успешного проекта, а читатель делает выводы самостоятельно. Задача компаний — рассказывать такие истории, которые будут подводить потенциальных клиентов к нужным выводам.
Комментарий недоступен
Игорь, спасибо за вопрос. Подобные публикации помогают нам поддерживать имидж экспертов, формировать доверие к компании, повышать лояльность аудитории.
Что касается офисных продуктов гугла, то они бесплатные только для физических лиц. Компании пользуются G Suite и платят за него деньги.
Какой цели? Если вы сами на него не ответите под этим комментарием, тогда ваша экспертиза и не только под вопросом.