Продвижение платного высшего образования. Как получить 2 687 заявок на обучение за 1 815 417,81 рублей и дать результат?

Как продвигаться через ВКонтакте Высшим Учебным Заведениям
Как продвигаться через ВКонтакте Высшим Учебным Заведениям

Совсем скоро начнется учебный год (официально!) и сейчас самое время запускать рекламу и искать будущих студентов через соцсети.

Мы расскажем подробную инструкцию как можно продвигаться через «ВКонтакте» высшим учебным заведениям. Инструкция основана на продвижении схожего проекта (московский ВУЗ), название под NDA.

Продвигаем такие направления в ВУЗах, как:

  • психология;
  • менеджмент;
  • бухгалтерия;
  • юриспруденция;
  • педагогика;
  • технические специальности;
  • программирование и др.

Другие полезные статьи:

Каких студентов мы ищем?

1. Основная целевая аудитория (далее – ЦА)

Первая мысль, которая приходит в голову при словах “образование” и “ВУЗ” – школьники 11 классов и их родители.

Однако все не так просто.

Проанализировав интервью с клиентами заказчика, мы разделили ЦА на 3 основных сегмента:

  • женщины до 30 лет, жители городов миллионников, среднее профессиональное образование, доход до 100 000 руб. Перфекционистки, хотят соответствовать своим идеалам – “Я не могу работать без высшего образования”. Основная цель – получение знаний и продвижение по карьерной лестнице.
  • женщины 30-50 лет, жители городов миллионников, есть высшее образование, хотят получить второе высшее, доход 80 000 - 120 000 руб. Обычно нужно, чтобы продвинуться по карьерной лестнице и зарабатывать больше. Основная цель – получение корочки и подтверждение своих навыков.
  • мужчины 28-50 лет, жители городов миллионников, высшего образования нет, доход 50 000 - 100 000 руб. Обычно профессий – вахтовик, строитель и др. Хотят сменить специальность или получить повышение в должности, чтобы зарабатывать больше.
Рис. 1 –  После анализа составили майндкарту портрета аудитории
Рис. 1 – После анализа составили майндкарту портрета аудитории
Рис. 2 – После анализа составили майндкарту портрета аудитории
Рис. 2 – После анализа составили майндкарту портрета аудитории

Основные желания у всех клиентов:

  • работать и параллельно учиться, потому что времени на очную учебу нет;
  • получить диплом и продвинуться по карьерной лестнице.

Основная проблема у каждого портрета одна и та же. Высшее образование нужно, чтобы: зарабатывать больше.

Настройки рекламного кабинета

1. Аудитории в рекламном кабинете

Самые эффективные сегменты:

  • аудитория школ с возрастом от 28 лет;
  • аудитория ВУЗов с возрастом от 18 лет с заходом “хочешь учиться в ЭТОМ ВУЗе?”;
  • ключевые запросы по специальностям (куда поступить на психолога, ВУЗ по психологии и тд);
  • участники групп ЕГЭ.

В этой тематике хорошо отрабатывают аудитории:

  • интерес: образование (рис. 3);
  • ключевые запросы: высшее образование, поступить в вуз без егэ и т.д (рис. 4).
Рис. 3 – Интерес: образование
Рис. 3 – Интерес: образование
Рис. 4 – Ключевые запросы
Рис. 4 – Ключевые запросы

2. Ретаргет

На основе аналитики более 100 рекламных кабинетов заказчиков, одна из основных ошибок других подрядчиков по трафику – отсутствие работы с теплой базой.

Во всех наших проектах мы комплексно работаем с ретаргетом и самыми горячими сегментами. Поэтому всегда запускаем данные аудитории (где возможно):

Рис. 5 – Максимально конверсионные аудитории.
Рис. 5 – Максимально конверсионные аудитории.

Дополнительно в новом рекламном кабинете запускали рекламу на тех, кто открыл лид-форму, но не оставил заявку.

Работая с ретаргетом мы догреваем всех, кто интересуется и/или реагировал на рекламу, но не дошел до целевого действия. Также при работе с теплыми базами снижается стоимость квал лида и снижается ДРР.

3. Посадочные страницы

При продвижении ВУЗов мы тестировали различные воронки:

1 - продвижение через лид-форму:

  • просмотр рекламы;
  • переход по ссылке и открытие лид-формы;
  • заполнение лид-формы и передача заявки отделу продаж.

2 - продвижение через подписные страницы бот-хелп:

  • просмотр рекламы;
  • переход по ссылке и открытие посадочной бот-хелп;
  • подписка на бот;
  • прохождение воронки до этапа заполнения номера телефона;
  • заполнение номера телефона и передача заявки отделу продаж.

3 - продвижение через ЛС:

  • просмотр рекламы;
  • переход по ссылке и открытие личных сообщений сообщества;
  • активация воронки через личные сообщения;
  • прохождение воронки до этапа заполнения номера телефона;
  • заполнение номера телефона и передача заявки отделу продаж.

На данный момент лучше всего отрабатывет первая воронка – через лид-форму.

Лид-форма собирает имя, email, ссылка на соцсеть, номер телефона с ручным вводом. Мы всегда в проектах используем ручной ввод номера телефона, чтобы человек сам руками ввел свой номер и ожидал сообщения/звонка. Из-за этого конверсия из лида в квалификационный лид – выше (и отдел продаж жалуется чуть меньше обычного, мы проверяли!). См. рис. 6.

Рис. 6 – Лид-форма
Рис. 6 – Лид-форма

Офферы в рекламе

Обычно на дистанционное обучение идут те, кто хочет учиться и параллельно работать (информация основана на кастдеве заказчика). Главная боль – нет времени, но хочется продвижения по карьерной лестнице и повышения ЗП. Основное желание – получить качественное образование за минимальное вложение денежных средств.

Поэтому в буллиты обязательно нужно выносить основные смыслы:

  • обучение занимает не так много времени, можно совмещать работу и учебу;
  • возможность кредита/рассрочки;
  • минимальная стоимость обучения на дистанционном обучении;
  • обучение сможет продвинуть по карьерной лестнице.

Мы используем основной оффер – подобрать платное направление в ВУЗе за 10 минут. Делаем акцент на то, что направление все же будет платным, тем самым отсеиваем всех, кто хочет поступить на бюджет. “10 минут” – используем для усиления оффера и дополнительного привлечения внимания.

Буллиты, которые мы используем в тексте:

  • учитесь в ВУЗе от 4 000 руб./мес.;
  • рассрочка и образовательный кредит;
  • поступи в ВУЗ без ЕГЭ и вступительных;
  • “появится образование – появятся возможности”;
  • “работай меньше – зарабатывай больше”. По статистике люди с высшим образованием получают на 28% больше;
  • поступи в престижный ВУЗ от 4 000 руб./мес. на дистанционное обучение и получи востребованное актуальное образование;
  • гарантия поступления и поддержка 24/7 вплоть до получения диплома;
  • поступить можно прямо сейчас, не нужно ждать сентября;
  • гарантируем, что учебное заведение будет лицензировано и аккредитовано.

Какие креативы использовали?

В нише высшего образования хорошо работают в рекламе креативы с дипломами. Если люди сейчас находятся в поиске ВУЗа, они цепляются за креатив.

Рис. 7 – Работающий креатив
Рис. 7 – Работающий креатив
Рис. 8 – Работающий креатив
Рис. 8 – Работающий креатив
Рис. 9 – Работающий креатив
Рис. 9 – Работающий креатив
Рис. 10 – Работающий креатив
Рис. 10 – Работающий креатив

Статистика рекламного кабинета

Мы с проектом из этой ниши работаем уже более 5 месяцев.

За это время получили:

  • 2 687 лидов по 675,63 руб.
  • количество продаж под NDA.
Рис. 11 – Скрин из нового рекламного кабинета
Рис. 11 – Скрин из нового рекламного кабинета
Рис. 12 – Скрин из старого рекламного кабинета
Рис. 12 – Скрин из старого рекламного кабинета

Заявка из нового рекламного кабинета – 692 руб.
Заявка из старого рекламного кабинета – 864 руб.

При этом стоимость целевого квалифицированного лида выходит примерно по одной цене:

Целевой квал лид из нового рекламного кабинета – 2 091 руб.
Целевой квал лид из старого рекламного кабинета – 2 130 руб.

Хотите продвигаться и увеличить поток клиентов? Переходите по ссылке, чтобы получить расчет показателей для вашего города: ссылка
55
6 комментариев

Честно говоря, меня поражает скептическое отношение к образованию, превращенное здесь в чистый бизнес. Речь идет о продвижении «платного образования», которое, по сути, предлагает получение диплома за деньги, не требуя от студентов ничего, кроме заполнения формы и оплаты.

Уверена, что эти «креативные» подходы и «эффективные сегменты» в аудиториях скрывают реальные проблемы - недостаточное качество образования и коммерциализацию знаний. Подход, описанный в статье, кажется слишком поверхностным и направленным только на извлечение прибыли, не учитывая реальные образовательные потребности и достижение академических целей. Очень жаль, что образование становится просто товаром на полке, а не инструментом развития интеллекта и карьеры.

1
Ответить

а вы пробовали получить вышку дистанционно? это не так просто, как кажется. часто дистанционное образование оказывается даже эффективнее стандартных подходов)

Ответить

Хороший кейс. А как обстоят дела с продажами?

Ответить

Количество продаж под NDA, с проектом продолжаем работать до сих пор)

Ответить

Получается сегмент старшеклассников не зашел совсем?

Ответить

Старшеклассники - отложенный спрос и этот сегмент целесообразно крутить в июле/августе. Мы работали с проектом во время учебного года и нас интересовали люди, которые готовы начать учиться "здесь и сейчас" в дистанционном формате.

Ответить