Что значит "субсидирование продаж" у стартапов? Как я понимаю, имелось в виду, что стартапы бОльшую часть денег тратят на привлечение новых клиентов через продажи, верно?
А я думаю, что имелось в виду, что привлечение новых клиентов производится у многих/некоторых стартапов через продажи по цене существенно ниже себестоимости. Известно же, что некоторые агрегаторы такси доплачивали водителям на начальном этапе захвата рынка. И продолжительность "начального" этапа - это вкусовое понятие между Гендиром и инвесторами. Не разсполагая заметными инвестициями, по Рыбакову, "верблюжата" (хотелось бы считать нашу компанию в их числе), сразу продают с некоей заметной рентабельностью. Это позволяет (тут моя точка зрения и попытка домыслить за Рыбакова): - понять востребованность продукта со стороны реально платежеспособных покупателей; - соответственно, получить обратную (-ые) связь; - доинвестировать и производство, и продвижение за собственный счет/за счет Проекта.
Что значит "субсидирование продаж" у стартапов? Как я понимаю, имелось в виду, что стартапы бОльшую часть денег тратят на привлечение новых клиентов через продажи, верно?
А я думаю, что имелось в виду, что привлечение новых клиентов производится у многих/некоторых стартапов через продажи по цене существенно ниже себестоимости.
Известно же, что некоторые агрегаторы такси доплачивали водителям на начальном этапе захвата рынка.
И продолжительность "начального" этапа - это вкусовое понятие между Гендиром и инвесторами.
Не разсполагая заметными инвестициями, по Рыбакову, "верблюжата" (хотелось бы считать нашу компанию в их числе), сразу продают с некоей заметной рентабельностью.
Это позволяет (тут моя точка зрения и попытка домыслить за Рыбакова):
- понять востребованность продукта со стороны реально платежеспособных покупателей;
- соответственно, получить обратную (-ые) связь;
- доинвестировать и производство, и продвижение за собственный счет/за счет Проекта.