В обычной модели предприниматель сжигает все ресурсы в борьбе за расширением рынка и инновациями. И, скорее всего, в новой среде ресурсы у него закончатся до того, как он достигнет поставленных целей. Бегун бежит очень быстро и умирает. У него нет ни капли подкожного жира. В мире, где потребительские расходы замедляются, а «великий дурак» исчезает, стартап-бизнес оказался в пустыне.
Всегда угарал, когда в статье создают новые термины непонятно на чем основанные и не подтвержденные квалификацией или научными трудами, в которых проводится исследование - не встречается ли этот термин или описание ситуации в других источниках :) Ну почему Вы сравнили спринтера в пустыне с верблюдами? Если уж вводим новые термины, давайте введем лучше термин ТАРАКАНЫ? Верблюд - это очень большое и выносливое животное, аналогом которого могут являются такие компании как: Мерседес, Боинг, Эппл. Тараканы, в свою очередь, так же очень живучи, но гораздо мелчее и проворнее. Поэтому предлагают такую расстановку: спринтеры и тараканы.
Да им похер, главное типа умную мысль написать, пока не забыл
Ты не понял: Выживут. Только. Верблюды.
Вы попали в сеть сетей
Ага, сначала выдают себя за экспертов, потом пишут поверхностные статьи, придумывают новые псевдонаучные термины, а если не могут придумать то просто англоязычный аналог используют в качестве нового термина. О времена о нравы...
Если у нас начинается эпоха экономической пустыни, то лучше быть, да верблюдом. Или перекати-полем. Или колючкой, которая достает воду с 20 метровой глубины. Или у оазиса разместиться.
"Взялся за грудь, говори что-нибудь" - старая советская номенклатурная поговорка.