Вы эту ценность задекларировали и застраховали или написали 3 доллара чтобы убежать от налогов? Если по-первому сценарию то оплатят страховку По-второму - риск дело благородное
Аналогичная ситуация с посылкой от Amazon. По треку была доставлена 30 мая. На сегодняшний день так и не появилась в личном кабинете. Обращался на почту и горячую линию. Это просто говорящие головы, которые вообще ничего не знают и ответить не могут ничего кроме "ждите", "мы передали информацию". Ни в коем случа не связывайтесь с этой конторой, в которой никто ни за что не отвечает и ничего не знает. Вся их деятельнсть одна сплошная проблема, которую они понятия не имеют как решать.
Жаль, что не гуглил отзывы. 2 посылки пришли нормально. 3-я посылка на +$200 пропала. Амазон доставил на склад СДЭКа, а дальше они её в систему не внесли. Хотя 2 других, более дешёвых, перед этим были доставлены корректно.
Да, верно. Посылка в пути, пока не получена. Подтверждаю, что это косяк USPS. Я открывал с ними спор трижды, видимо достучался. Хотя USPS утверждает, что соседи это та-же фирма что и ваша. Я отзываю свой негативный отзыв о CDEK, прошу прощения за наезды:-)
Вы эту ценность задекларировали и застраховали или написали 3 доллара чтобы убежать от налогов?
Если по-первому сценарию то оплатят страховку
По-второму - риск дело благородное
Не совсем понял о чем Вы? В какой момент мне нужно было декларировать и страховать?
на 10 скрине CDEK Forward просто послал меня, что во всем виноват USPS, а они белые и пушистые.
Аналогичная ситуация с посылкой от Amazon. По треку была доставлена 30 мая. На сегодняшний день так и не появилась в личном кабинете. Обращался на почту и горячую линию. Это просто говорящие головы, которые вообще ничего не знают и ответить не могут ничего кроме "ждите", "мы передали информацию". Ни в коем случа не связывайтесь с этой конторой, в которой никто ни за что не отвечает и ничего не знает. Вся их деятельнсть одна сплошная проблема, которую они понятия не имеют как решать.
8-800-250-6915 - я на этот номер сделал 12 звонков более 1 часа разговоров.
"Это просто говорящие головы" - хорошо сказано!
а какая сумма потери? если не секрет)
Жаль, что не гуглил отзывы. 2 посылки пришли нормально.
3-я посылка на +$200 пропала. Амазон доставил на склад СДЭКа, а дальше они её в систему не внесли. Хотя 2 других, более дешёвых, перед этим были доставлены корректно.
Да, верно. Посылка в пути, пока не получена. Подтверждаю, что это косяк USPS. Я открывал с ними спор трижды, видимо достучался. Хотя USPS утверждает, что соседи это та-же фирма что и ваша. Я отзываю свой негативный отзыв о CDEK, прошу прощения за наезды:-)