CDEK Forward потерял мою посылку в 329,70$

Всем добрый день! Захотел себе купить товар на ebay.com, но продавец напрямую в Россию не отправлял. Путем недолгих поисков нашел посредника https://global.cdek.ru. Продавец на eBay «jomashop» в течение суток отправил товар через доставку USPS, вот трек для отслеживания:

По трек-коду видно, что 07.02.2020 посылка доставлена на склад CDEK Forward. Но в личном кабинете https://global.cdek.ru посылка так и не появилась. На этом всё — посылка на сумму $ 329,70 потеряна!

Далее два месяца переписки и 12 звонков более 1 часа. На скриншотах вся переписка.

От себя могу только посоветовать: просмотрите все отзывы, прежде чем связываться с любой компанией.

Надеюсь, мой печальный опыт с компанией CDEK fForward будет вам полезен и убережет от потери денег и времени. Всем добра!

33
43 комментария

Вы эту ценность задекларировали и застраховали или написали 3 доллара чтобы убежать от налогов?
Если по-первому сценарию то оплатят страховку
По-второму - риск дело благородное

3
Ответить

Не совсем понял о чем Вы? В какой момент мне нужно было декларировать и страховать?

Ответить

на 10 скрине CDEK Forward просто послал меня, что во всем виноват USPS, а они белые и пушистые.

Ответить

Аналогичная ситуация с посылкой от Amazon. По треку была доставлена 30 мая. На сегодняшний день так и не появилась в личном кабинете. Обращался на почту и горячую линию. Это просто говорящие головы, которые вообще ничего не знают и ответить не могут ничего кроме "ждите", "мы передали информацию". Ни в коем случа не связывайтесь с этой конторой, в которой никто ни за что не отвечает и ничего не знает. Вся их деятельнсть одна сплошная проблема, которую они понятия не имеют как решать. 

1
Ответить

8-800-250-6915 - я на этот номер сделал 12 звонков более 1 часа разговоров.
"Это просто говорящие головы" - хорошо сказано!

а какая сумма потери? если не секрет)

1
Ответить

Жаль, что не гуглил отзывы. 2 посылки пришли нормально.
3-я посылка на +$200 пропала. Амазон доставил на склад СДЭКа, а дальше они её в систему не внесли. Хотя 2 других, более дешёвых, перед этим были доставлены корректно.

Ответить

Да, верно. Посылка в пути, пока не получена. Подтверждаю,  что это косяк USPS. Я открывал с ними спор трижды, видимо достучался. Хотя USPS утверждает, что соседи это та-же фирма что и ваша. Я отзываю свой негативный отзыв о CDEK, прошу прощения за наезды:-)

1
Ответить