Айдентику, название и все-все-все, что нам так нравится, рисовала студия Choice. Курировал проект основатель и креативный директор студии Эрик Мусин, ныне очень модный художник. В интервью Артур говорит, что они изначали делали упор в бренд и виральность. Они планировали такой хайп и удивления никакого не было. Остается только поверить на слово. Ну и справедливости ради, брендинг на самом деле пиздатый, название короткое и ёбкое, как щелчок по носу. Есть свои уникальные визуальные решения в виде разных чубзиков, шрифта и запоминающегося логотипа. Короче, все как положено, как по учебнику
А как вам их бренд?
Видимо маркетинговый обзор остался в неопубликованных абзацах?🤔
Но проект классный, не живу в мск, но на центральном рынке у них пробовал манго/личи
Комментарий удалён модератором
Спасибо!
Да, помню их по Тиктоку.
Ура я не один такой
Пимс прикольные. Единственное, не понимаю, почему у них только мерзкая тапиока, и нет джусболов
Ох уж эти проблемы москвичей, пойду кота повоспитываю)) где там моя укулеле