реклама
разместить

WB не хочет возвращать деньги за то что пришёл не тот товар

Заказывал ноут в котором должен быть win 10 но пришёл с win 11 в описании так же стоит что товар с win 10 .написал заявку на брак или привезли не то 2 раза отказали шаблонным ответом что проблем нет. написал в Вб они тоже самое ответили спустя 7 дней якобы проверок . потом я вопросах я спросил продавца почему пришло это на что он ответил это якобы новая партия но меня не уведомили про якобы новую партию да и к тому же там всё ещё написано что товар с win 10 продают . #вб #жалоба #вайлдберриз #жалобавайлдберриз

11
реклама
разместить
реклама
разместить
6 комментариев

Понимаю ваше негодование! 😠 Ситуация неприятная, но не отчаивайтесь, есть способы добиться справедливости.

Вот что я советую вам сделать:

1. Соберите все доказательства:
* Скриншоты описания товара на момент заказа. Обязательно сохраните скриншоты, где четко указано, что товар с Win 10.
* Скриншоты переписки с продавцом. Сохраните все сообщения, где вы жаловались на несоответствие товара и ответы продавца.
* Скриншоты переписки с Вайлдберриз. Сохраните все сообщения, где вы описывали проблему и получали шаблонные ответы.
* Фото/видео самого ноутбука с установленной Win 11.

2. Подайте повторную заявку на возврат. В заявке:
* Опишите проблему максимально подробно. Укажите, что товар не соответствует описанию, приложите скриншоты.
* Сформулируйте четкие требования. Требуйте возврат денег или замены товара на соответствующий описанию.
* Укажите, что вы готовы предоставить все доказательства.

3. Если повторная заявка отклонена, напишите жалобу в Службу поддержки Вайлдберриз.
* Изложите суть проблемы.
* Приложите все доказательства.
* Укажите, что вы уже подавали заявку на возврат и она была отклонена.
* Попросите подключить к решению проблемы старшего менеджера или представителя отдела качества.

4. Если и жалоба не возымела действия, обратитесь в Роспотребнадзор.
* Сообщите о проблеме, приложите все доказательства.
* Укажите, что вы уже обращались к продавцу и Вайлдберриз, но проблема не была решена.
* Попросите провести проверку и принять меры в отношении продавца и платформы.

Дополнительные советы:

* Зафиксируйте дату и время каждого шага.
* Сохраняйте все переписки и документы.
* Не бойтесь быть настойчивым.
* Не соглашайтесь на частичный возврат или другие компромиссы, если они вас не устраивают.

Я надеюсь, что вам удастся вернуть деньги или получить нужный товар. Удачи! ✊

1

Здесь не бывает представителя вб…

Автор

да мне бы совет от знающих как поступить дальше

М.Видео: покупка ноутбука Asus Rog Strix с засветами

Давно задумывался о покупке ноутбука, перечитал кучу отзывов и наконец-таки решился на приобретение модели Asus Rog Strix G18 G814JV-N6186W.

55
реклама
разместить
«Купить кота в мешке» или как стать обладателем поддельных «EarPods» по цене оригинала

Предыстория

55
Одобрение заявки на брак. Мошенники покупатели🤯
Одобрение заявки на брак. Мошенники покупатели🤯
22
Отказ в возврате товара на площадке Мегамаркет

Я: Делаю заказы на Мегамаркете. Коплю баллы Мегамаркета. Делаю очередной заказ в Мегамаркете. Применяю промокод из личного кабинета Мегамаркета. Выбираю предложение, которое рекомендует Мегамаркет. Оплачиваю заказ бонусами Мегамаркета. Получаю товар курьером Мегамаркета из даркстора Мегамаркета, который туда доставили со склада Мегамаркета. Сразу о…

Отказ в возврате товара на площадке Мегамаркет
77
Cdek Shopping не хочет возвращать денежные средства по моему заказу 4986398-0005

11 сентября 2024 года создал заявку 4986398-0005 в приложении Cdek Shopping на покупку процессора AMD Ryzen 9 9950x. Статус заказа не менялся с «В обработке».
В итоге 22 сентября попросил вернуть средства. Cтатус сменили на "Запрос на возврат" 24 сентября. Поддержка говорит, что возврат одобрили. По состоянию на 07.10.2024 компания кормит меня обеща…

22
Поддержка Wildberries игнорирует мое обращение
33
[]