Проанализируйте поведение пользователей через Google Analytics и Яндекс Метрику. Отследите их время пребывания на сайте, процент отказов и конверсию. Если видите, что пользователь зашел купить товар, застопорился и вышел, или закрыл сайт при оформлении заказа, возможно, он не понимает, куда нажимать дальше. Поможет и обычное сравнение с конкурентами — пройдите путь оформления заказа на их сайте, посмотрите — удобно ли? Понятна ли навигация? Ничего не тормозит?
Комментарий удалён модератором
В нынешних реалиях они правы. Знаете сколько сайтов на битре переломали после начала известных событий? Именно после них, особенно в 2022 году лично ко мне количество обращений (особенно в июне, августе и октябре) возросло кратно. Что именно было: стирание базы, белый сайт и прочие мелочи связанные с доступом или полной потере работоспособности.
Так что про обновления говорят суть. Сейчас не 2017 год, когда можно было годы не обновлять и ничего бы не было.
Со всем согласен кроме одного момента: cms выбирают, потому что не все клиенты готовы по карману платить даже 50к за разработку или доработку. Фреймворки всегда были дорогим удоаольствием
Все верно, CMS хороши для своих целей. Главное, чтобы такие сайты обновлялись хотя бы раз в год
Озон когда-то был таким топорным, вспомнила виндовс хр
И самое топорное, когда товар снят с продажи и его невозможно посмотреть, сразу в поиск кидают. Топорность озона №1
А WB?)