Клиенты думают, что если вложиться в разработку и сделать все по канонам, то сайт проработает лет 20. К сожалению, это не так — он актуален около 5-7 лет, и виноваты в этом не только устаревающие тренды. Рассказываем, как понять, когда бизнесу нужен редизайн. В конце будет мини-тест.
если судить просто по скрину в статье, мне почему то нравится больше старый дизайн у озона, не такой яркий и кричащий
Озон, как и другие e-commers, не делают каких-либо изменений просто так. Все гипотезы проверяются, тестируются и внедряются. А потом многократно проверяется их влияние на конверсию. Какому-то проценту людей старый дизайн может показаться понятнее, и это нормально. Но основной массе удобнее работать с текущим функционалом. Хотя и в нем еще много чего можно улучшить