Клиенты думают, что если вложиться в разработку и сделать все по канонам, то сайт проработает лет 20. К сожалению, это не так — он актуален около 5-7 лет, и виноваты в этом не только устаревающие тренды. Рассказываем, как понять, когда бизнесу нужен редизайн. В конце будет мини-тест.
Я не дизайнер, я пользователь сайтов. И на мой взгляд дизайн у Красное и Белое отличный. Ничего лишнего, все понятно, читается с мобилок. Если мне нужно купить вино, это прекрасный дизайн.
Дизайн Озона отвратительный. Каждое их изменение ведет к тому, что теряются важные для пользователя функции. С телефона я перестала смотреть озон вообще. Только ВБ.
Не только дизайнер решает актуален тот или иной дизайн, но и пользователь. Но в случае с КБ, к сожалению, не можем согласиться с вами. У них есть очевидные проблемы как с визуалом, так и с функционалом. Сайтом явно давно не занимались, скорее всего, потому что фокус КБ сосредоточен на оффлайн клиентах.
Даже шаг по оформлению покупки игнорирует все современные удачные решения. Нет работы с акцентами, ужасный скролл внутри попапа, недоступна кнопка выбрать/продолжить (появляется после скролла). В корзине вообще не видно кнопки оформления http://joxi.ru/Dr8okx9szzyykA