Зарубежные маркетплейсы — полезный инструмент, который активно используют компании в сфере электронной коммерции. Подобные площадки удобны для обеих сторон сделки, позволяют получить доступ к большой аудитории и требуют меньших вложений в продвижение, чем использование собственного сайта.
По части Амазона. Вносить его в список для граждан РФ - это просто фейспалм.
Эту "компанию"(которую типа гражданин РФ открывает заграницей для работы на Амазон) в любой момент могут забанить от балды или лишить счета в банке итд итп. Это риск потерять вообще всё по щелчку индусского пальца. И ни одна бизнес-модель с такими рисками не будет выгодной. Это просто будет крайне невыгодная лотерея. И это еще пойди и сумей продать что-то на этом "великом Амазоне" с его заморочками.
Работать с Amazon из России вполне реально: практика наших клиентов показывает, что все нюансы вполне решаемы в ходе беседы с техподдержкой или внимательного изучения правил сервиса. Кроме того, на маркетплейсе могут продаваться цифровые товары, которые никак не затрагивают логистику, поэтому какие-то территориальные сложности не ощущаются.