Ну-ка, зайдите в приложение своего банка, и скажите ― удобно им пользоваться? У него приятная цветовая гамма, читабельные шрифты и функциональный интерфейс? Да? Значит, с этим приложением, скорее всего, работал продуктовый дизайнер. Кто-кто? Сейчас расскажем.
стало интересно, почему на скриншоте сервиса для подростков 16-24 за компом сидит мужик лет 35, классический клерк из банка?
Будто бы противоречит статье про продуктовый дизайн, опросы аудитории и адаптацию дизайна под их потребности)))
Без иронии.
Святослав, добрый день. Благодарим за проявленный интерес. Все дело в том, что был разработан дизайн и функционал для флоу работодателя. Так как монетизация платформы происходит как раз за счет работодателя и сейчас наблюдается явный перекос в сторону соискателей, т.е. их кратно больше, чем вакансий. Чтобы уравновесить спрос и предложение было принято логичное бизнес решение сначала сделать удобный и понятый интерфейс для работодателя, а потом для соискателя. Так как это стартап приходится выбирать и приоритизировать, несмотря на то что это иногда неприятно и больно отказываться от чего-то.