WhatsApp Business API: масштабирование на филиалы сети без дополнительных затрат, опыт имидж-лаборатории Персона
2020

Снова очередной пиар ни о чем… Кейс надо было назвать по-честному «Как придумать никому не нужную штуку, прилепить зачем-то сбор NPS и рассказать об этом на vc, а вдруг кто купит». Видимо поэтому в тексте столько ссылок на бизнес апи ватсапа. А если по существу:


1. «Ведь одна из главных задач — сохранить персонализацию в общении, чтобы каждый клиент продолжил общаться со своим салоном.»
То есть, предлагается клиенту звонить все-таки на номер своего салона, а вы ботом ему с другого номера присылать сообщения будете? То есть одна из главных задач не выполняется?


2. Как у вас бот отвечает на кастомные ответы клиентов? Когда скриншоты рисовали, потрудились бы ответить от имени оператора, а не бота :)


3. У вас на скриншоте указано что вы отправили 84 запроса о NPS. А в тексте пишете что получили 84 ответа :). Где же истина?

4. Ну и в целом, ребят, видно же что притянули за уши. Всерьез утверждаете, что люди листают простыни в WhatsApp, нажимая циферки туда-сюда, серьезно? :)
На вашей гифки видно что сотрудник старался прочекать по максимуму пунктов для, а в реальности как? 1-2 нажатия на единичку и все?
Собственно, на вашем же скрине указано что средний шаг диалогов – 2. То есть, это первое нажатие «1» и еще одно нажатие на что-то там и досвидос.

Короче, не зачет, идите готовьтесь, горе-продаваны.

4
Ответить

Благодарю за высказанную точку зрения.

Прокомментирую:

1. Персонализация будет сохранена, так как клиент будет общаться именно со своим салоном.
Мы показали кейс, как с одним номером одного салона быстро масштабировались на другие салоны внутри одной сети, без дополнительных расходов.

2. Скриншоты не рисовали, а отвечал оператор.

3. На скриншоте некорректное окончание слова, на круговой диаграмме вы можете увидеть, что это ответы.

4. У нас огромное количество кейсов как на уровне салонов красоты, так и из других ниш, если интересно можем поделиться.
Контент вы можете формировать как вы сами хотите. Клиент выбрал именно такой формат и он показал 30% конверсию, что является положительным результатом - лучшим, чем в альтернативных каналах.

3
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Очень глупые комментарии, нужен один номер - компания сама внутри найдет клиента откуда он и даст ему фидбек, с кем он общался, когда и что хотел. Омниченел, слышали о таком? 
Человек не должен помнить десять номеров и должен уметь получить информацию в одном месте. 
Если вы когда создавали бизнес сделали 40 номеров и сейчас так работаете, так расскажу вам, сейчас один номер, должен быть для всех клиентов, чтобы на уровне КЦ / IVR его распределили куда нужно и передали менеджеру, который его ведет. 
Вы не так в своей голове поняли кейс и задачу, которую он решает. 
После не разобравшись, вы начинаете делиться своим первобытным виденье, что клиент должен знать номер своего одного салона. Так вот, салон это часть компании, а клиент обращается в компанию и это основная сущность. Если его салон закрыт или мастер занят, ему в Компании подберут варианты и время, а салон, скажет ему, звоните в КЦ. 

2
Ответить