Как выжить предпринимателям и их сайтам за счет SEO и интернет-рекламы

Источник: "Яндекс.Картинки"​
Источник: "Яндекс.Картинки"​

Выживает, как всегда — за счет самого себя и надежды на самого себя. Наверняка, многие специалисты в области интернет-маркетинга прогнозировали резки рост заказов на период карантина. Ведь все сидят дома.

Но нашего предпринимателя настолько сильно запугали, что он или решил отложить вложения в развитие своего бизнеса до лучших времен или открыться, несмотря на постановление властей. В любом случае, необходимо предпринимать решительные действия, иначе малый и средний бизнес не выдержит еще месяц карантина и выходных. Взрыва продаж не наблюдается, даже в Интернете.

Если только это не отдельные секторы. Продукты питания, медицины, спортивные товары.

Бизнес начал переходить из оффлайн в онлайн

Без сомнений радует тот факт, что даже те, кто не желали вникать в какие-то там сайты, контекстные рекламы, SEO, "ШМЕО", начали осознавать эту необходимость. И лениво, маленькими шажками идут навстречу к заказу рекламе интернет-сайтов. По-крайней мере, мы в агентстве Тачдаун (сайт: touchdown-agency.ru) в Санкт-Петербурге это начали постепенно ощущать.

Как начать продавать больше, даже в условиях кризиса

1. SEO-оптимизация сайта по агрессивной схеме. Мы начали оптимизировать сайты по 100-300 страниц за несколько дней. Выбираем низкочастотники, среднечастотники и по ним "бомбим". Как правило, 3-4 дней и они все попадают в индекс и, если хорошо оптимизированы - выходят в Топ-5 Яндекс и Google. Чтобы это произошло, необходимо все ссылки помещать на главную страницу и в меню до тех пор, пока не произойдет индексация. Затем их можно исключить ссылками с главной страницы и меню, дабы не захламлять.

Мы уже видим по "Метрике" и настроенным целям, что посетителя отправляют заявки именно по этим новым созданным страницам. В любом случае, это один из методов "выжить" в сложившейся ситуации. Так как на старых клиентах функционировать не просто. А в новых есть острая необходимость. К примеру, сфера бытовой техники, мы сейчас занимаемся продвижением интернет-магазинов кондиционеров, вывели в Топ-3 запрос "купить кондиционер" по Москве, У них наблюдается рост заказов не только по сверхпопулярным запросам, но и низкочастотным. Так как бюджеты на контекстную рекламу снижены.

2. Реструктуризация торгового предложения. Время стандартных услуг и продуктов ушло. Теперь пользователь более скрупулезно оценивает преимущество, стоимость, возможные бонусы. Мы думаем, что всем компаниям уже давно необходимо провести редизайн своих услуг и товаров в интернете, так как подход к их позиционированию устарел.

3. Масштабирование бизнеса и выход на международные рынки. Ситуация с коронавирусом показала, какое сильное воздействие оказывает мировая экономика. Уж больно хрупкая она. Исходя из этого, выход на рынки других городов или даже стран с мультиязычными сайтами - прерогатива №1 для тех, кто не желает испытывать острых кризисных моментов в своей предпринимательской деятельности. Кстати, все эти услуги вы можете заказать и у нас, получив персональную стратегию продвижения.

Источник: touchdown-agency.ru

7 комментариев

Комментарий недоступен

2
Ответить

Особенно с перспективой выхода на мировые рынки...

Ответить

Гонят себе зомбо-сеошники потихоньку… советы бизнесу дают :)

Ответить

простите за занудство, но

9 лет на рынке маркетинга (https://touchdown-agency.ru/seo-company/)

 created: 2018-10-27T20:05:35Z (https://dnsquery.org/whois/touchdown-agency.ru)

1
Ответить

Так у большинства местных гуру)

Ответить
Комментарий удалён модератором

Малый бизнес в РФ с 2015г и так власти гнобят не шуточно, так еще сеошники хотят урвать кусочек :)


А в это время….


Онлайн-ритейлер Ozon получил от Сбербанка заем в 6 млрд рублей на финансирование текущей операционной деятельности и программу развития логистики. Об этом говорится в сообщении Сбербанка.
«В рамках сделки Sberbank Invesments Ltd (дочерняя структура ООО "Сбербанк Инвестиции") предоставила заем группе компаний Ozon в сумме 6 млрд рублей. Ozon планирует использовать эти средства для финансирования текущей операционной деятельности, а также усилить программу развития логистических мощностей в рамках предусмотренной стратегии», — говорится в сообщении.


Вот, кому SEO предлагайте! 

Ответить