Ранее использовала Расширенный счет в озон банке. Из-за того, что не было возможности вернуться на Анонимный счет мне пришлось закрыть счет в озон банке. Далее планировалось открыть новый Анонимный счет. (Это был единственный вариант который мне подсказал консультант). Про то, что на тот же номер я не смогу открыть счет мне не сообщили. Использовала виртуальную карту, физическая мне не нужна.
Здравствуйте.
Чтобы мы смогли помочь в решении вопроса, пожалуйста, напишите номер любого вашего заказа, сделанного ранее на Ozon или Ozon ID. Эти данные необходимы нам для идентификации. Всё проверим и вернёмся с ответом.
Здравствуйте. Мой последний заказ 16754003-0782.
Озон, будет какой-то ответ помимо шаблона от бота?
Здравствуйте. Что с моим заказом 50052032-0047 ? Уже второй раз переносится!
У меня такая же история, вот только по вине ОЗОН БАНКА, у меня стал "задвоенный аккаунт" (ваша терминология). Далее, ВАШИ сотрудники посоветовали мне УДАЛИТЬ акк и создать новый. Я ЕСТЕСТВЕННО закрыл счёт (по другому акк на озоне не удалить), зарегистрировал новый акк на нужный МНЕ номер телефона, вот только при открытии счёта, при попытка создать карту озон, облом-с, так как озон, по какой-то ИДИОТСКОЙ причине, не может открыть счёт на ранее использовавшийся номер телефона. (просто интересно, а есть ли ещё хоть один банк на планете, с такой же тупой политикой?)
Здравствуйте!
К сожалению, мы не получили от вас номер заказа. Без этого мы не сможем вас идентифицировать и начать решать вопрос.
Если ошибка сохраняется, пожалуйста, напишите запрашиваемые данные.
Я же написала вам номер. Мой последний заказ 16754003-0782.