Доставка карты Tinkoff Premium длится 34 дня. Я успела выучить все шаблонные ответы банка, успела услышать сотню извинений-отписок, но никакого решения, кроме «вам перезвонят» (спойлер: не перезвонят) не было предложено. 34 дня ты не можешь пользоваться банком в полной мере, потому что у тебя нет карты, и каждый поход в магазин — стресс, возможно ли будет произвести оплату по QR или переводом? Если нет, то ты просто не покупаешь ничего, потому что не можешь. И банк скажет вам «извините».
Здравствуйте.
Ситуация совсем не в нашем стиле. Всегда стараемся доставить продукты в назначенную дату и время. В консультациях не врем. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в лс. Чтобы мы смогли все проверить.
И то, и другое вы делаете.
Странно, а что то необычное у вас в плане карты? Типа дизайн какой-то редкий заказали или еще что? Просто из опыта, Тинькофф быстрее всех доставляет карты, вечером помню решил перезаказать потому что совсем одряхлела основная карта, с утра уже у порога был представитель их. И также было с доп картами.
Дебетовую я ждал от них сутки, а альфа привез ее спустя 3 часа. Так что они давно уже не быстрее всех
Это правда кстати. Доставляют быстро. Это пожалуй единственное, что в тинькофф из хорошего осталось.
Самая обычная карта
Тинькофф всегда такой. Ужасный банк, не понимаю, почему им кто то еще пользуется. Наверное, не все успели разочароваться