Сейчас, многие рекламодатели «старой школы», которые не особо следят за трендами в digital, порой видят в интернет-рекламе, только «дедовский» контекст, ну и иногда SEO. Да, эти инструменты хорошо зарекомендовали себя, и сомнения в их эффективности нет.
Хотелось бы добавить, относительно того же контекста.
Зачастую, перед тем, как совершить конверсионное действие, пользователь посещает вашу площадку через несколько разных рекламных систем.
Подробнее об этом, я расскажу в отдельной публикации.
Так вот, контекстная реклама, настроенная на:
брендовые запросы;
конкурентные запросы;
продуктовые запросы;
Помогает получить необходимое количество «касаний» аудитории с вашей площадкой, и совершить конверсионное действие.
Отдельно, я бы поставил ремаркетинговые рекламные кампании. Они не только позволяют вернуть аудиторию на площадку, но и рассказать о других преимуществах продукта, в самой рекламе (пользователь увидит нужную информацию, хотя и не перейдет на сайт).
Вообще, тема «пользовательского пути» до конверсии, весьма многогранна, и порой кажется непредсказуемой. Задача digital-маркетинга, провести пользователя по цепочке касаний, до совершения конверсии.