Помогает получить необходимое количество «касаний» аудитории с вашей площадкой, и совершить конверсионное действие.
Отдельно, я бы поставил ремаркетинговые рекламные кампании. Они не только позволяют вернуть аудиторию на площадку, но и рассказать о других преимуществах продукта, в самой рекламе (пользователь увидит нужную информацию, хотя и не перейдет на сайт).
Вообще, тема «пользовательского пути» до конверсии, весьма многогранна, и порой кажется непредсказуемой. Задача digital-маркетинга, провести пользователя по цепочке касаний, до совершения конверсии.
Хотелось бы добавить, относительно того же контекста.
Зачастую, перед тем, как совершить конверсионное действие, пользователь посещает вашу площадку через несколько разных рекламных систем.
Подробнее об этом, я расскажу в отдельной публикации.
Так вот, контекстная реклама, настроенная на:
брендовые запросы;
конкурентные запросы;
продуктовые запросы;
Помогает получить необходимое количество «касаний» аудитории с вашей площадкой, и совершить конверсионное действие.
Отдельно, я бы поставил ремаркетинговые рекламные кампании. Они не только позволяют вернуть аудиторию на площадку, но и рассказать о других преимуществах продукта, в самой рекламе (пользователь увидит нужную информацию, хотя и не перейдет на сайт).
Вообще, тема «пользовательского пути» до конверсии, весьма многогранна, и порой кажется непредсказуемой. Задача digital-маркетинга, провести пользователя по цепочке касаний, до совершения конверсии.