Как взрывной рост Temu раскачивает лодку американского E-Commerce
Как взрывной рост Temu раскачивает лодку американского E-Commerce

Temu - маркетплейс, которым заправляют китайцы на международной арене. Компания тихо и незаметно появилась только в сентябре 2022 года. А за 2023 год этот новый маркетплейс навел столько шума, что пошатнул статус кво на американском рынке Ecommerce.

5656

Temu напомнил мне молодой алиэкспресс, такое же дерьмо и вечная лотерея. Описания невнятные, фото невнятные, поиск хуже не придумаешь, продавцы долго не живут - еще посылка не дошла, а продавец и товар уже 404. А секрет успеха прост - мамкины дропшипперы и арбитражники на амазоне доигрались крутить по 100-200-300% с китайского барахла и сейчас пойдут опять на завод.

геймификация шопинга

это вообще достаточно бесячая вещь, на детей чтоли рассчитано

Ответить