Закрываем на проекте в ТГ через Директ в день около 50 подписчиков в вилке 30-50р. Кампания до текущей цены оптимизируется в среднеи за 2 недели, потом идёт на автоматею. Статистику видим по гостевой ссылке и сравниваем ее с отчетом, рк создаются максимально быстро. Так зачем столько заморочек?
Закрываем на проекте в ТГ через Директ в день около 50 подписчиков в вилке 30-50р. Кампания до текущей цены оптимизируется в среднеи за 2 недели, потом идёт на автоматею. Статистику видим по гостевой ссылке и сравниваем ее с отчетом, рк создаются максимально быстро. Так зачем столько заморочек?
50 подписчиков в день за такую цену — отличный результат. А что вы считаете заморочками? Работу?))
А что с качеством подписчиков? В кейсе как будто бы приходят именно целевые, а в вашем варианте?