Пока что, по словам Шона Педефлоуса, креативного директора GDX Studios, потребители, а не бренды, возглавляют переход к созданию устойчивых сообществ: «Мы уже видим этот процесс – через счастливые часы, видеоконференции и тому подобное. Мы люди, и, как социальные существа, мы все еще заинтересованы во взаимодействии друг с другом. Точно так же, как людям необходимо быть на связи, для брендов важно поощрять групповой опыт коммуникации и каким-то образом предоставлять дополнительную ценность».
освободившиеся от отсутствия клиентов ресурсы направить на виси.ру)
С клиентами и проектами у нашего агентство все в порядке и даже никакой просадки практически нет. А подобные дайджесты мы публикуем регулярно, уже не первый год :) Если вы посмотрите в нашем блоге регулярность публикаций дайджеста то поймете это.