Представь, если бы ты нанимал таргетологов, которые запускали рекламу и потом шли молиться что все сработает, вместо того, чтобы смотреть на метрики и корректировать стратегию?
Тогда почему ты нанимаешь СММ, которые так себя ведут? СММ — это полноценный маркетинговый канал с тем же подходом: тестируем гипотезы на основе данных и исследований, смотрим результаты, масштабируем то, что работает и дропаем что не работает. Цикл повторяется.
СММ это не про узнаваемость бренда, а про выручку. В Рефокус (международный Ed-Tech стартап) я генерила продажи с нуля с высоким чеком и в целом сделала выручку компании в лям баксов с помощью СММ.
Я выстроила системы, которые работают как часы и обучаю этому предпринимателей, маркетологов и сммщиков.
Главное УТП моего обучения — безлимитные личные созвоны по твоему проекту. Ну и еще куча всего невероятного.
Представь, если бы ты нанимал таргетологов, которые запускали рекламу и потом шли молиться что все сработает, вместо того, чтобы смотреть на метрики и корректировать стратегию?
Тогда почему ты нанимаешь СММ, которые так себя ведут? СММ — это полноценный маркетинговый канал с тем же подходом: тестируем гипотезы на основе данных и исследований, смотрим результаты, масштабируем то, что работает и дропаем что не работает. Цикл повторяется.
СММ это не про узнаваемость бренда, а про выручку. В Рефокус (международный Ed-Tech стартап) я генерила продажи с нуля с высоким чеком и в целом сделала выручку компании в лям баксов с помощью СММ.
Я выстроила системы, которые работают как часы и обучаю этому предпринимателей, маркетологов и сммщиков.
Главное УТП моего обучения — безлимитные личные созвоны по твоему проекту. Ну и еще куча всего невероятного.
Оставляй заявку тут https://cybersmm.pro/course и созвонимся)