Что нужно поменять в маркетинге прямо сейчас, чтобы потом легко выплыть из шторма

Меня зовут Константин Бочарский, пять лет назад я превратился из журналиста в ИТ-предпринимателя и выпустил на рынок онлайн-сервис Pressfeed. Сегодня мы, как и все, вынуждены перекраивать свой маркетинг, чтобы остаться на плаву и не потерять ни клиентов, ни сотрудников.

4141

Толку-то от ваших касаний. Лидов один фиг нет :)

1
Ответить

У нас есть)
Тут https://pressfeed.ru/s-cases.html 60 кейсов - у всех есть)
У нас на обслуживании в "Виртуальном пиарщике"  у всех ок
За последний месяц на Pressfeed пришло несколько тысяч новых компаний - за всех не скажу, но работают с журналистами, делают публикации. Предполагаю, что не просто так.
А у вас в какой сфере бизнес?

1
Ответить