Внутренняя кухня: таблицы, цифры и гипотезы одной рекламной кампании

Раскрыли внутреннюю кухню по маркетингу кухонь и написали обстоятельный дневник реализации проекта. Внимание: ниже много цифр и детальная таблица по расходам и стоимости лидов!

Внутренняя кухня: таблицы, цифры и гипотезы одной рекламной кампании
5050

• Статья описывает опыт оптимизации рекламной кампании в РСЯ для достижения целевой стоимости лида.
• На первом этапе высокая стоимость лида неизбежна, но автоматизация и оптимизация могут помочь.
• Необходимо собирать максимум информации по конверсиям и передавать данные коллтрекинга в директ.
• Тексты в РСЯ играют важную роль, их написание должно быть скрупулезным и выполнять функции таргетинга, УТП и фильтра нецелевой аудитории.
• Для масштабирования рекламных кампаний необходимо поднимать ограничение по цене клика выше 300 рублей.
• Площадки нужно регулярно чистить, а мониторить практически ежедневно, фокусируясь на блокировке фродового трафика и спама.
• Важно выделять часть бюджета на тесты для быстрой реакции на изменения рынка и проверки гипотез.

2
Ответить

Как всегда верно =) Спасибо!

Ответить