• Статья описывает опыт оптимизации рекламной кампании в РСЯ для достижения целевой стоимости лида. • На первом этапе высокая стоимость лида неизбежна, но автоматизация и оптимизация могут помочь. • Необходимо собирать максимум информации по конверсиям и передавать данные коллтрекинга в директ. • Тексты в РСЯ играют важную роль, их написание должно быть скрупулезным и выполнять функции таргетинга, УТП и фильтра нецелевой аудитории. • Для масштабирования рекламных кампаний необходимо поднимать ограничение по цене клика выше 300 рублей. • Площадки нужно регулярно чистить, а мониторить практически ежедневно, фокусируясь на блокировке фродового трафика и спама. • Важно выделять часть бюджета на тесты для быстрой реакции на изменения рынка и проверки гипотез.
• Статья описывает опыт оптимизации рекламной кампании в РСЯ для достижения целевой стоимости лида.
• На первом этапе высокая стоимость лида неизбежна, но автоматизация и оптимизация могут помочь.
• Необходимо собирать максимум информации по конверсиям и передавать данные коллтрекинга в директ.
• Тексты в РСЯ играют важную роль, их написание должно быть скрупулезным и выполнять функции таргетинга, УТП и фильтра нецелевой аудитории.
• Для масштабирования рекламных кампаний необходимо поднимать ограничение по цене клика выше 300 рублей.
• Площадки нужно регулярно чистить, а мониторить практически ежедневно, фокусируясь на блокировке фродового трафика и спама.
• Важно выделять часть бюджета на тесты для быстрой реакции на изменения рынка и проверки гипотез.
Как всегда верно =) Спасибо!