Внутренняя кухня: таблицы, цифры и гипотезы одной рекламной кампании

Раскрыли внутреннюю кухню по маркетингу кухонь и написали обстоятельный дневник реализации проекта. Внимание: ниже много цифр и детальная таблица по расходам и стоимости лидов!

Внутренняя кухня: таблицы, цифры и гипотезы одной рекламной кампании
5050

не очень понял про "Сбор всех макро-целей в одну" — это где конкретно вы делали?

То есть "или форма, или звонок, или чат"?

2
Ответить

Добрый день! Чуть попозже дам развернутый ответ)

Ответить

Конкретно здесь у нас было 2 пути. Либо собирать в составной цели метрики, либо сначала собрать все в Calltouch и уже оттуда передать все лиду в одну цель. Мы решили, что хотим всё же разделять звонки и формы, поэтому у нас используется составная макро-цель формата: форма ОС, или квиз, или чат. А звонок уже передаем отдельной целью. Ну и разумеется форм и квизов у нас несколько, поэтому оператор "или" используется 7 раз. Ниже скриншот другого проекта для примера

Ответить