Возврат билетов у агрегаторов Купибилет и OneTwoTrip или почему я никогда не порекомендую OneTwoTrip

Хочу поделиться опытом взаимодействия с агрегаторами Купибилет и OneTwoTrip при вынужденном возврате авиабилета.

Никита, здравствуйте.

Наша служба поддержки работает 24/7 и всегда старается оперативно помогать путешественникам по любым вопросам, однако в случае возврата сроки зависят не только от нас, но и от авиакомпании и банка. Авиакомпании необходимо рассмотреть наш запрос о возврате, а банку – обработать платеж. Это всегда занимает время. Тем не менее, если перевозчик подтверждает возможность возврата по бронированию, мы обязательно оформляем его всем, кто к нам обратился.

Решение о сумме к возврату при вынужденном отказе от перелета всегда принимает авиакомпания. По нашему опыту, в случае болезни пассажира, перевозчик авторизует возврат на полную стоимость билета, однако заранее таких гарантий не даем. Каждый случай рассматривается авиакомпанией индивидуально на основании полученных от пассажира медицинских документов.

Мы, как агент, действительно взимаем сервисный сбор за процедуры с билетами (выписка билетов, их обмен и возврат). Об этом предупреждаем при оформлении заказа и после – в разделе «Мой заказ»- «Правила тарифа». Информация о сборах также есть в нашей оферте на сайте.

При вынужденном возврате сбор нашего сервиса составляет 400 рублей с пассажира. Вознаграждение агента за выписку билетов не подлежит возврату, так как эта услуга была оказана, билеты были оформлены.

Возврат по заказу X33258343943 мы оформили в течение суток после получения заявки. По заказу X33258955951 оформление возврата заняло чуть больше двух недель – ожидали от пассажира документ, оформленный в соответствии с требованиями авиакомпании.

Подробную информацию о суммах к возврату по вашим заказам специалисты поддержки направили на электронную почту в прошлую среду.

Моя история к сожалению давольно банальна с точки зрения схематоза OneTwoTrip.
Оплатил OneTwoTrip два билета в 16:34 06.06.2024, из Пекина в Гуанджоу MF-8395 (Номер заказа: A15834454129). Вылет в 8:00 на следующий день, то есть через 15 часов 34 минуты после оплаты за билеты. Проходит некоторое время и на почту вместо бронирования мне приходит сообщение от OneTwoTrip, Цитирую:
"Здравствуйте. Время на оформление ваших билетов может быть увеличено, так как поставщик запросил дополнительную обработку заказа. Обычно это занимает около 30 минут, а в редких случаях — до 24 часов."
Понимая что у нас нет 24х часов мы пытаемся дозвониться из поднебесной в Москву в поддержку OneTwoTrip? Потратя не малую сумму на международных звонках в роуминге, пытаясь объяснить оператору поддержки OneTwoTrip, что мы не можем ожидать 24 часа т.к. наш рейс 15 часов. Сотрудник нам пояснил что нужно читать соглашение в котором "мелким шрифтом на 149й странице написано что OneTwoTrip оставляет за собой право оформить бронирование в авиакомпании за 10 минут до конца регистрации!"
После многочисленных созвонов с OneTwoTrip спустя примерно 3-4 часа добиться от поддержки выкупятся ли наши билеты или нет нам не удалось! Сотрудник OneTwoTrip намекнул, что лучше Вам ехать в аэропорт и надеятся что OneTwoTrip сможет выкупить билет у авиакомпании. На просьбу отменить бронирование сотрудник нам сказал что может подать заявку на гарантий, к и в случае с выкупом OneTwoTrip не даёт. Из услышанного у нас сложилось понимание того, что OneTwoTrip списывает денежные средства с карты, а предоставит она услуги или нет большой вопрос. Читайте соглашение мелким шрифтам 🙂 Спустя еще некоторое время я получил письмо на почту о том, что возврат оформлен и деньги поступят в течении 3 - 30 дней. Тут же мы купили билеты на этот рейс в компании Trip.com без каких либо проблем в течении 10 мин, за что им большое спасибо. История не заканчивается, по истечению 30 дней, и не получив деньги я обратился в OneTwoTrip, на что сотрудник поддержки сообщил мне о сбое в системе и что возврат не был осуществлён (уже месяц OneTwoTrip пользуется денежными средствами принадлежащими мне.). Сотрудник ответил что вручную осуществил возврат и предоставил мне RRN номер транзакции по которому я могу убедится о возврате ДС. Спустя сутки о обратился в банк обслуживающий карту с которой я производил оплату, но сотрудник банка не нашел транзакцию с предоставленным RRN номером OneTwoTrip. Деньги по прежнему в руках уважаемого Логинова Ивана Сергеевича возглавляющего организацию ООО "Вайт Тревел" с уставным капиталом в 10000р и именуемой в публичном пространстве как OneTwoTrip!
История не закончена, продолжение следует...