Как нетрадиционная ориентация рекламных кампаний «Яндекс Директа» в 4 раза увеличила заказы строителю загородных домов

Почему одни компании гребут заказы лопатами, а другие сокращают отделы продаж? Как изменить сайт и повысить конверсию в заявку? Как вернуть покупателей, которые долго выбирают и увеличить лиды в 3 раза? Сделали: микс из микро- и макроконверсий, обучили товарную кампанию продавать дома, как микроволновки, и обманули пакетную стратегию «Яндекса»

Как нетрадиционная ориентация рекламных кампаний «Яндекс Директа» в 4 раза увеличила заказы строителю загородных домов
5454
33

Я так и не понял при чем тут нетрадиционная ориентация

2
Ответить

Иван, мы рассказали о том, как использовали функционал рекламных инструментов Яндекса с фантазией, а не строго традиционно по прописанным правилам 😎

1
Ответить

кликбейт, чтобы привлечь внимание пользователей

Ответить