Раздаем авторам лещей и ни о чем не жалеем! Может, и вам?

Пока агентства получают разные премии за контент, авторы тихонько стоят в сторонке и смотрят, как их тексты забирают первые места. Как-то неправильно это, согласны? Чтобы и авторы получили наконец свое признание, мы придумали для них премию. Что за премия такая и как получить леща от Рыбы, рассказываем в статье.

Раздаем авторам лещей и ни о чем не жалеем! Может, и вам?

Как и зачем придумали премию

Мы в Рыбе делаем много крутого контента и получаем за него награды на разных конкурсах, в премиях и рейтингах. Недавно взяли первое место в номинации «Контент-агентство года» на RUWARD AWARD 2024 и стали вторыми в списке лучших контент-агентств в «Рейтинге Рунета — 2024». В «Рейтинге Рунета» забрали аж 19 дипломов в разных номинациях, а в срезе «Тексты» стали первыми. В 2023 году за наше обучение по копирайтингу взяли бронзу на Tagline Awards 2023.

На сайте редакции есть лента с нашими наградами
На сайте редакции есть лента с нашими наградами

Премии получать приятно, поэтому мы решили наградить еще и авторов, которые пишут классные тексты. Решили и придумали премию «Красный лещ». Будем выбирать самых-самых крутышек и всем о них рассказывать. Так что, если пишете коммерческие тексты и хотите получить признание, го подавать заявку.

Почему лещ? Да просто нам так захотелось, вот и всё.

Отдаем лещей в десяти номинациях

Шанс получить леща даем всем — участвовать можно и профи, и новичкам в копирайтинге. Для этого придумали шесть основных номинаций и четыре специальные премии.

Можно попробовать забрать одну из главных номинаций: «Статья в медиа», «Статья для пиара в СМИ», «Соцсети», «Текст для рассылки», «Текст для сайтов», «Спецпроект».

Или попытать удачу в четырех специальных премиях: «Новичок», «Лучшее портфолио», «Вклад в профессию», «Выбор редакции». В последнюю заявки не принимаем. Среди участников, которые не заняли призовое место, выберем и наградим автора, который попадет в наше рыбное сердечко.

Выбираем лучших уже сейчас

Премия идет полным ходом. Мы начали принимать заявки с 27 мая и рассмотрим все кейсы, которые попадут к нам в сети до 16 июня 2024 года. Если только узнали о леще, еще есть время подготовить работу и прислать ее нам.

Вот главные условия:

  • Отправить можно только одну заявку и только в одну из предложенных номинаций.
  • Принимаем работы, реализованные в период с 1 января 2023 года по 1 мая 2024 года. Заявка и кейс должны быть на русском языке.
  • Все обязательные поля в заявке должны быть заполнены корректно.
  • Мы можем отклонить заявку, если: данные заполнены не полностью; к приложенным гугл-документам и дискам закрыт доступ; предоставлены недостоверные данные; заявка подана несколько раз.
  • Отправляя заявку, вы подтверждаете, что это ваша работа, и самостоятельно решаете все возможные споры в отношении авторских прав.
В жюри — опытные ребята из Рыбы, Альфа-Банка, ПромоСтраниц, Тинькофф, VK Tech
В жюри — опытные ребята из Рыбы, Альфа-Банка, ПромоСтраниц, Тинькофф, VK Tech

Приготовили интересные плюшки для всех участников

Как обычно, придумали разные прикольные призы за победу и участие в конкурсе.

Всем участникам дарим легендарный курс по Фигме — четыре подробных урока по графическому редактору для копирайтеров.

Победителям номинаций — статуэтки рыбов, дипломы и теоретические курсы. Можно будет забрать любой уже написанный курс или тот, что выпустим позже.

Самым внимательным — консультации с редакцией. Среди всех, кто правильно оформит и подаст заявку, разыграем 10 часовых консультаций. На созвоне ответим на вопросы: как быть офигенным автором, работать в агентстве, расти, стать редактором. Или просто поболтаем, если вы не найдете что спросить.

<p>Вот такого забавного леща получат победители премии</p>

Вот такого забавного леща получат победители премии

Победителей определим в прямом эфире

Мы решили, что первая премия для авторов — хороший повод собрать всех копирайтеров на онлайн-тусовку, поэтому 6 июля проведем прямой эфир на Ютубе. Отметим хорошие решения в каждой номинации и объявим победителей. А уже после церемонии свяжемся с лучшими, чтобы уточнить, куда отправлять призы. Обязательно приходите, будет весело!

Ждем ваши заявки на премию «Красный лещ». Не упустите шанс получить признание и рассказать всем, какие вы крутышки. А если вдруг не пишете тексты, зайдите посмотреть, какой красивый лендос мы сделали под премию.

4848
27 комментариев

Это самый милый лещ из всех, что я встречала. Такого леща мы хотим ☺️

2
Ответить

Самый милый лещ для самых милых авторов :)

1
Ответить

а если он будет достаточно большой то можно и под голову положить и поспать, спать... хочется спать

Ответить

И раньше так говорила, но сейчас как будто бы больше в тему — не умею готовить лещей, только раздавать 😅

2
Ответить

Теперь ты умеешь отлично готовить лещей!

1
Ответить

Участвовать надо хотя бы для того, чтобы потом сказать маме «Представляешь, мне на работе дали леща» или «Представляешь, мне на работе не дали леща! Я так расстроилась»

2
Ответить

Ой, сейчас захлебнусь в этой патоке и ванили! Креативщики ¡¡ Нагородили тут компот какой-то! А по сути опять оттерли авторов от заработанных (через повышение популярности площадки и соответственно рост рекламных роедложений) ИМИ денег и узурпировали распределение премий, под благородным предлогом. Типа, "Авторы идите к нам, мы не жадные мы поделимся с вами деньгами, что вы для нас заработаете! Но только с кем именно и в каком размере распределить заработанные вашим талантом деньги, решать будете не вы, а мы!" (частно-каптталистический способ присвоения результатов чужого труда). Уж куда проще, дать "кодерам" задание, под каждым постом/статьёй, разместить кнопку "Поддержать автора" и чтобы при кликании по этой кнопке можно было закинуть пару рублей, на счёт непосредственно автора/актёра/певца/знаменитости; а самим жить с рекламы. Тогда народ и покажет рублём, кто лучший автор! Да, правда, креативщики и распределяторы чужих денег не у дел останутся, печалька. А то, ишь тут развели компот из розовых соплей, благодетели! Пусть создатели контента зарабатывают не ограниченно, а вы как площадка будете иметь свой процент с рекламы, как и должно быть в приличном обществе.

Ответить