Это не дураки, а рынок... дураки те маркетологи, которые не доносят суть и возможности, того или иного инструмента маркетинга. Быть наемным маркетологом, быть агентством - суть проблемы будет оставаться одна. Не понимания инструмента, а значит не верные KPI у заказчика (работодателя). Это относится к малому бизнесу, средний и крупный умнее в этом вопросе.
Друг, в чем проблема? Посылаешь на три буквы этих дураков и делаешь свой биз. Решение же простое и очевидное
Это не дураки, а рынок... дураки те маркетологи, которые не доносят суть и возможности, того или иного инструмента маркетинга. Быть наемным маркетологом, быть агентством - суть проблемы будет оставаться одна. Не понимания инструмента, а значит не верные KPI у заказчика (работодателя).
Это относится к малому бизнесу, средний и крупный умнее в этом вопросе.